Я проснулась от звонка телефона.. нет не будильника,а именно звонка телефона.
-Да..Эля.- сказала сонно я.
-Стася! Ты что спишь?!.. Совсем офанарела!? Через 20 минут начнётся первый урок. Не дай Бог ты опаздаешь.! Тебе не жить слышишь!? Не жить!- Что???? Я не успею! Чёрт. Чёрт чёрт.чёрт.
-Хорошо на уроке буду.... Наверное.- неуверенно ответила я
-Только попробуй опоздать!- сказала Эля и сбросила вызов.Вскачив с постели я побежала в ванную. Почистив зубы и приняв душ,побежала одеваться. Джинсы, футболка, кроссовки, распущенные волосы и я готова.
Быстро схватив рюкзак и ключи я побежала на выход из квартиры. Закрыла дверь и побежала вниз.И вот я уже в школе. Зашла в класс я ровно по звонку.
-Ну наконец то.!- сказала Эля как только я села за парту. Но не успела я ничего ответить, как сзади послышался голос Даниэля (он из Америки), изысканный красавец. И как это полагается жуткий бабник.
-Ты чё не здохла ещё? Тогда Мы с Серым тебе поможем.- мда уж, вот с чем, с чем, а с остроумием у него явно проблемы, он хотел что то сказать ещё, но в класс вошёл Виктор Львович- учитель математики.Самый клёвый учитель математики. И по совместительству наш классный руководитель. Так же он организует поездки 9-11 классов в разные города и страны и сейчас не исключение. Завтра отправление в Крым. Поездка на неделю. Вообщем 20k. В эту стоимость входит билет на самолёт, проживание в отеле, экскурсии: в Севастополь, Ялту и многие другие города находящиеся в Крыму.
Такую поездку я себе позволить не могу. Мне нужны деньги для поступления в университет. Поэтому тратить деньги, которые мне присылают родители, а присылают они не очень много, да и редко, я не могу.-Здравствуйте, садитесь.- сказал учитель.- Так, поднимите руки, кто едет завтра?- 7 человек подняли руки, Из них 5 человек, которые входят в Элиту. И две лучшие подруги, забыла сказать, в классе нас 12.- Хорошо, завтра в 10 часов сборы у школы. После нас отвозит автобус в аэропорт. Остальное я расскажу вам завтра в автобусе.
Потом Виктор Львович стал проводить урок. Прошло 35 минут из 40. Так быстро? Всегда удивлялась, как у него это получается. Например, на истории я смотрю на часы каждые 5 минут, думая, что прошло уже пол урока, а тут нет. Так вот после 35 минут урока в дверь постучали. Это завуч.
- Здравствуйте, извините, что отвлекаю.- Да ничего. - ответил Математик.
- Вообщем. Так как завтра, уезжают большая половина старшеклассников, а так же многие учителя.. У вас недельные выходные можно сказать каникулы. Но! За это время я надеюсь, вы подумаете об экзаменах. До свидания. Ещё раз извините Виктор Львович.- сказав это завуч удалился. По классу пошёл гул. На самом деле такие ,,недельные каникулы" у нас часто. Но это даже хорошо. А ещё это последняя неделя
-Так! Тишина!Продолжаем урок!- и тут прозвенел звонок. Хах.- Хорошо. Урок окончен.Быстро схватив Элю за руку мы выбежали из класса.
Просто я понимаю, что мне не стоит пересекаться с Даниэлем и остальной элитой. Этому меня научила школьная жизнь: " не пересекаться с людьми выше меня, по статусу", и Элеонора всё прекрасно понимает.Зайдя в наше укромное место. Т.е беседку, которая находится в глубине школьного сада. Здесь по особенному красиво. Здесь не разбросаны окурки и не разрисованы кирпичи, из которых построена беседка, не оборваны цветы, всякими романтиками. Сюда мало кто ходит. Поэтому это моё возлюбленное место.
- Какой у нас следующий урок?- спросила я, когда мы уселись.
-Физкультура.- Эля была явно не в настроении продолжать беседу. Хотя утром мне так не казалось. Мне стало интересно, что могло случится.
-Что то случилось? Ты какая-то задумчивая. Нет, Если не хочешь не рассказывай...- я не хотела давить на Элю. Но интерес подавлял чувство вежливости.
-Нет, я расскажу. Просто.. дело в родителях.. мне почти 18.. а я до сих пор не нашла подработку... Вот и они сказали что с моим совершеннолетием они перестанут оплачивать мои расходы- выслушав её, я лишь понимающе кивала. У меня, похожие проблемы, но только я думаю, что Элины родители всё-таки будут оплачивать её обучение, а мои, нет. Как я уже говорила мне нужна не малая сумма, а для этого нужна хорошая подработка. Я понимаю, что за лето я не смогу заработать столько, работая на моей нынешней работе (я официантка) но бОльшая часть денег у меня есть. Но сейчас не об этом. Если мы не поторопимся, то не успеем на физкультуру.
-Нам пора. Нужно торопиться- сказала подруга, и мы побежали на урок.
***На физкультуре***
На уроке мы играли в волейбол. Не очень люблю эту игру. А особенно, с моими одноклассниками, они всегда смогут мне напакостить. И сейчас Лиза(входит в элиту), которая была в моей команде, кинула мне мяч, ну а я не заметив его, получила сильный удар в голову. В глазах потемнело, физрук отправил меня к медсестре и они продолжали игру. Хорошо, что мед.пункт, находится на первом этаже рядом с спортзалом.
После осмотра, меня отправили домой. Сказав что будет большая шишка.
Дома я сразу улеглась спать. В школу завтра не надо, и у меня как раз будет время на поиски подработки. С этими мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени мой мир
Teen FictionПривет. Меня зовут Станислава Елизабет Роуз. Сокращённо Стася. Просто моя мама очень хотела что бы у меня было русское имя. Сейчас я живу в России одна. Мама с папой живут в Америке, на родине. Мне 17, учусь, а точнее оканчиваю одиннадцатый класс...