День был дождливый, это сильно удивляло, ведь только вчера стояла невыносимая жара. Костя задумчиво смотрел в окно, наблюдая танец капель. Запотевшее стекло выглядело примерно так-же, как сознание Стрельцова. Это звучало странно, но...
Успокаивающая чистота сияния
Медленно отводя глаза от окна, Костик постепенно "вернулся на землю". От смутной тревоги, засевшей глубоко в душе, осталось лишь затуманеное окно. Теперь взгляд осторожно прошёлся по уютной комнате с бежевыми обоями, пока не споткнулся о Владимира, который, сидя в мягком кресле переписывался с кем-то в ВКонтакте.
--- Что, Алина пишет? --- обратился Стрельцов к другу с некоторыми нотками насмешки.
--- Какая Алина? --- изобразил удивление тот.
Костя закатил глаза и фыркнул.
--- Кто - то... Не пудри только мне мозги, твоя девушка!
На лице Влада застыло удивление, почти сразу перетёкшее в злость.
--- Ах ты тварь! Читал мои сообщения --- закричал Владимир и швырнул в объект раздражения тапок. Но было поздно, Костик, довольно посмеиваясь уже скрылся за дверью, хватая куртку и выбегая из квартиры.
Немую ярость прервал трынькающий звук нового SMS.
《Чего так долго не отвечаешь? Случилось чего?》
《Ох, да друг уже просто достал меня.》Выйдя из дома, высившегося восьмью этажами над старой детской площадкой, которая сейчас казалась слишком пустынной Костя достал из кармана джинс телефон. На автомате проверил ещё и наличие ключей, а потом набрал друга.
Ему ответили каким-то слишком напряжённым голосом:
--- Да?.. --- Стрельцов насторожился. Такая интонация обычно спокойного человека ему не знакома. Чувство тревоги пустила корни дальше, желудок вдруг свело. Почти болезненно.
--- Макс? Приветик, это я, Костян! Давай прогуляемся, пообщаемся. А то скучно, вот правда! --- игнорируя странное чувство прощебетал Костик.
Сначала в трубке молчали. Секунд десять, но это время показалось Косте вечностью.
---- Ну... Хорошо. Жди около школы, ну той, что у вашего дома.
--- Хорошо, увидимся.Стоять под дождём в ожидании пришлось около двух часов. Костя корил себя за по глупости оставленный зонт. Наконец, Стрельцов заметил фигуру друга, и поспешил к нему.
--- Что-то произошло?! Почему тебя так долго не было?! --- сбавив в голосе тревогу, Костик спокойнее сказал --- Я жду объяснений.
Макс стоял перед ним весь белый и измученный. От этого чувство тревоги и спазм в желудке только усилились. Вдоль позвоночника прошёлся табун мурашек, заставляя нервно сглотнуть.
--- Кость? Ты?.. --- жалобно и с хрипотцой прошептал Макс.
--- Я. А... что?
Карпов чуть выдохнул, но уставился на Костю слишком затравленно.
--- Он на неё... А она. Он-на... Я пр-прост-то...
Стрельцов посмотрел на друга с сожалением. Тем самым тошнотворным сожалением, с каким на душевнобольных смотрят психиатры. Но подумав о чём-то, Костя схватил Максима за запястье и потащил в сторону своего дома.Они ушли. А если-бы остались, то увидели бы как существо, которое ещё походило на человека, медленно выползло из тени, сильными челюстями пережёвывая оторваную ногу ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы поверил(а)?
Science FictionОбычный летний день начался безоблачно, соправождая себя детским смехом, жарой, лимонадом со льдом и волнами прозрачного океана. И лишь чайки кричали, хаотично летая по чистому небу предупреждение опасности.