На грани

817 34 11
                                    

Pov Мейбл
Я встала посмотрев на время , а время было шесть часов утра !?
Чего я это так встала рано ? Ааааа я же есть хочу ! Я встала , умылась и пошла готовить себе хлопья с молоком . Я села кушать , я встала и пошла мыть посуду , помыв я села на диван и думала о многом . " Почему гномы это гномы ? " " Что будет после смерти ? " " Когда встанет Диппер ? " " Почему все спят ? "
Ааа точно все спят потому что я сейчас было 7:03 ладно я пойду переоденусь . Встав я пошла наверх
Я одела это :

Я пошла в лес , прогуляться ! И найти интересных животных и приручить может быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла в лес , прогуляться ! И найти интересных животных и приручить может быть . Я шла по тропинке и услышала шорох , я обернулась но не кого не было , а сзади меня кто-то обнял . Я чувствовала горячее дыхание .
- Звезда , ты знаешь что не льзя ходить одной по тёмному лесу !?
- Э..эм д..да я з..знаю . Почему я заикаюсь ?
- А почему гуляешь ?
- Просто захотелось , а что-то не так ?
- Да не ничего
Он повернул меня к себе лицом и поцеловал в губы , поцелуй был жадным и страстным . Я сразу ответила на поцелуй . Он начал хозяйски распоряжаться своим языком в моём рту . Мы отпрянул от друг друга из-за кончания воздуха . Я была очень смущена ! Это был мой первый поцелуй ! Мне понравилось , но зачем Билл меня поцеловал ? Мне кажется он мне нравится , нет не правильно я люблю его . Но не думаю что чувства заимны , он взял меня за руку и телепортивовал ( не знаю как пишиться ) нас куда-то . Я увидела что это была комната , она была в мятных тонах , кровать была белая , возле кровати был стол мятный и ковёр белый , ещё был мятный комод с зеркалом .
- Ты остаёшься здесь ! А буду в соседней комнате . Если что-то надо зови !
- Можно вопрос ?
- Да , задавай .
- А мы где ?
- У меня дома , я пошёл , спокойной ночи звёздочка !
- Спокойной ночи , Билл
Он улыбнулся и ушёл , я решила завтра всё осмотреть а пока пойти поспать . Я переоделась и легла спать , заснула я быстро . Мне ничего не приснилось , но ночью я слышала что кто-то зашёл в мою комнату и лёг возле меня и обнял . Я быстро заснула . Так как очень устала . Завтра будет новый день !

🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺

Ну как вам глава мои волчата ? Следующая глава будет завтра , а пока напишите свои вопросы или что вы думаете насчёт главы ? Пока-пока мои волчата ! Люблю вас ! 💖💖💖

Билл с Мейбл пара ?Место, где живут истории. Откройте их для себя