Понедельник. Начало недели. Раннее утро.
Несмыкавший глаз всю ночь офицер Джордж Мак'Краббер сидел на железной скамье возле палаты, где лежала потерпевшая, вся обвешенная проводами и переклееная пластырями. И это было сродни того, как некоторые люди обклеивают стикерами свои ноутбуки, скейтборды или столы. Только это не было так приятно глазу, как яркие наклейки.
Доктора сказали Мак'Крабберу, что женщину идентифицировали. Она - дочь ведущей новостей Анджелины Бьютовски самого известного 4-ого канала, имя которого, как бы это не было странно, звучало как "Лучший. Первый. Современный."(сокр. - "ЛПС"),хоть он и не был первым, которая имеет свою развлекательно-познавательную программу "A B C 1 2 3" на 2654 канале, нацеленную на аудиторию 3+. Её зовут Кейтлин Бьютовски и ей 19 (в Пан-Трауссе 19 - возраст совершенолетия, поэтому она и работает на телевидении). И кому надо было совершать такое с невинным и даже добродеятельным человеком?
Почему она - добродеятельная?
Чтож, начнём с того, что ⅓ своей зарплаты она отдаёт на улучшение медицины, продолжим фактом того, что она, не прося финансовой помощи в строительстве у мера этого сранного города, на свои накопления построила приют для бездомных и сирот, а закончим попыткой организовать массовую уборку улиц, садов и парков Пан-Траусса, хоть она и провалилась, но не из-за отсутствия энтузиазма у Кейтлин, а из-за лени и наплевательского отношения жителей, почти все из которых не пришли. Однако, она, не отчаившись, сама убрала весь свой двор, успев вовремя приехать на съёмки "A B C 1 2 3 " и целый час улыбаться, превознемогая усталость и боль в спине.Стоит ли что-то ещё говорить? Кто-кто, но этот человек врядли заслуживал подобного.
Также врачи сказали, что она выживет. Это сильно успокоело Джорджа Мак'Краббера. Но на вопрос когда она прийдёт в норму, они затруднялись ответить.
Итак, остаётся лишь ждать и надеяться. Но......Сколько прийдёться ждать?