1

51 1 0
                                    

P.S. Все герои говорят на корейском. Если что, буду предупреждать , какие герои говорят на русском.
Мы шли с Джэхёном и разговаривали про кей поп группы.
-Джэ, какие тебе кей поп группы нравятся?-спросил Джэхён у меня.
-Мммм, у меня...BTS, SEVENTEEN, вот. А у тебя?
-Ну у меня BlackPink. А кто твой биас?
-Тэхён, Шуга- в BTS , а в SEVENTEEN-Вернон и Джихун.
-Понятно. Ладно, мне уже пора. Пока Дженни!
-Пока.
Всем привет! Меня зовут Вика. Вы только не понимаете почему меня Джэхён называл Дженни. Сейчас объясню. Я сама с Беларуси. Но приехала в Корею год назад. То есть я живу уже здесь год. Я назвала себя Дженни, что бы жители Кореи говорили моё имя правильно, а то они его испоганят. Например: Бига, Гиги, и так далее. Поэтому имя понятное всем:Дженни. Мне 19 лет и живу тут я без родителей. Да, без родителей. Вы спрашиваете как они меня пустили сюда одну. А я вам отвечу. В Корее живёт мой любимый блоггер Ким Юнги. Родителям я сказала что он мой друг и там его родители.
Так они меня и отпустили.
Джэ уже ушёл, а я пошла на ближнюю детскую площадку и села на качели. Я думала про Джихуна.
-Какой же он красивый.-говорила я смотря на фотографию в телефоне.-Вот бы увидеть его в живую!-вдруг я замечаю тень какого-то парня в маске. Он подошёл ко мне ближе и я поняла, что это Джихун.
-Привет, чего загрустила?-спросил он.
-Ну, я с прогулки решила посидеть, а то устала.
-Понятно. Не хочешь в клуб с нами?
-Это с кем?
-Ну с нашей группой, BTS и с многими другими.
-Почему бы и нет.-сказала я и встала он повёл меня и по пути мы разговаривали.
-Я у тебя не спросил кое-что. Как тебя
зовут?
-А, меня зовут Вика, но можно и Дженни.
-Чего так?
-Я просто с другой страны поэтому у меня настоящее имя Вика, а что бы вы не коверкали его я придумала имя Дженни. Вот.
-А откуда ты так хорошо знаешь корейский? Разговариваешь не хуже любого хангука.
-Ну учила тут, примерно год и у себя тоже год, в общем два года.
-Понятно. Мы пришли.
-Фух, это так волнительно.
-Чего?
-Ну увидеть куча звёзд.
-А ну для тебя да. Заходи.-сказал он и открыл дверь. Я зашла и увидела всех. Прямо всех при всех. Тут и Infinite и GOT7 и BlackPink и остальные. Мы подходим к столику группы SEVENTEEN.
-Опа, а это кто?-сразу обратил на меня внимание Мингю.
-А ребят, это Дженни или Вика.
-Ты из другой страны?-спросил Вернон.
-Да.-ответила я смотря Вернону в глаза.
-Ладно, садись куда-нибудь.-сказал Джихун и очень легко толкнул меня вперёд.
-Ко мне садись.-сказал Вернон.
-Хорошо.-сказала я и села возле него. Вдруг кто-то подходит ко мне за спину и кладёт руки на плечи.
-Кто это, парни?-послышался мне из-за спины знакомый голос.
-Не твоего ума дело, Тэхён.-ответил Вернон грубо.
-Меня Дженни или Вика.-встала я с места и повернулась к Тэ.
-А почему так?
-Я из другой страны.
-Это всё объясняет. А как ты у них в компании оказалась?
-Ну меня просто увидел Джихун. Вот.
-Понятно, не советую вместе с Верноном сидеть и вообще общаться.
-Хорошо.-сказала я и Тэ ушёл за свой стол, а я села за стол SEVENTEEN рядом с Верноном.
-Слушай, дай мне свой номер телефона на всякий случай.-сказал Вернон и достал свой телефон.
-Ну ладно.-я взяла телефон и ввела номер.-Всё, пожалуйста. Ладно мне уже пора наверно.
-Ладно, пока.-сказали все и помохали рукой. Я вышла из-за стола и меня сразу подхватил Тэ, ну взял за руку и вывел из клуба.
-Ты куда?
-Домой.
-Можно провести?
-Конечно.
Мы шли, говорили, смеялись.
-Кстати у меня тут скоро конкурс и я буду петь песню so what и у меня не получается брать высокие ноты, можете помочь мне?
-Да, конечно. Дай мне свой номер, завтра созвонимся.-я взяла его телефон и записала номер.
-Спасибо вам всем огромное!
-Да не за что! И у нас завтра афтер пати. Приходи. Завтра заеду за тобой.
-Хорошо, мы уже пришли.
-А ты не так уж и плохо живёшь.
-А тем более одна живу, без родителей.
-Сколько тебе лет?
-19.
-Ладно, пока, до завтра.
-Пока.-сказала я и вошла в дом. Вдруг мне звонит Тэ.-Привет.
-Привет, я тут немного перепутал, афтер пати будет сегодня.
-Ну ладно. Через сколько зайдёшь?
-Через час, два.
-Хорошо. До встречи!
-Пока.
Я скинула трубку. Но мне тут же позвонил Вернон.
-Привет.
-Привет, приезжай ко мне домой, мне скучно.
-Ну ладно, пришли адрес, я приеду.
-Хорошо.
Он прислал мне адрес и я пошла туда, ну потому что было не далеко от моего дома.
Я постучала в дверь и мне открыл Вернон.
-Пришла!
-И тебе привет!
-Ты проходи.-сказал Вернон и вернулся к двери.
-Спасибо. Чего звал?
-Да мне скучно.
-А мальчики?
-Они развлекаются в клубе.
-А чего это ты не с ними?
-Голова заболела, так ушёл.
-Понятно.-сказала я и Вернон взял меня за талию, и притянул к себе.-Э, ты что...
-Тсс-сказал он и поцеловал меня. Он повёл меня в комнату. Там положил на кровать, лёг сверху и продолжал целовать, вдруг кто-то позвонил в дверь Вернона.
-Кто это?
-Да не обращай внимания-сказал он и продолжил меня целовать. В дверь ещё раз позвонили.
-Иди открой.
-Сейчас перестанут звонить. Просто не обращай внимания.-сказал он продолжая меня целовать. В дверь позвонили третий раз и я сказала.
-Я пойду открою.
-Ладно, я открою.-сказал он и вышел из комнаты. Он открывает дверь и я вижу совсем немного, что это Тэ.
-Джэ у тебя?
-Да, а что?
-Да так, ничего.-сказал он с ухмылкой и ударил Вернона в лицо. Я подрываюсь и бегу на всех порах к ним.
-Ты зачем его ударил?-сказала я и Тэ взял меня за руку, и вывел из дома Вернона.-Ты...ты... ты куда меня ведёшь?
-На афтер пати. Я немного ошибся со временем. О, мы уже пришли.-сказал он и повернулся ко мне. Он посмотрел на меня, притянул к себе и между нами было несколько сантиметров, как мы услышали Чимина.
-Опа! А кто это у нас?-сказал пъяный Чимин.
-Чимин, не таоё дело. Иди куда шёл.
-Оу, Оу полегче. Ладно, ты идёшь на эту вечеринку?
-Да.
-Ну так пошли вместе.
-Оооой, пошли.
Мы вошли в этот клуб и сразу сели за пустой стол.
-Кстати, как ты узнал, что я была у Вернона?
-Ммммм, ну я тебе сейчас расскажу.
POV Taehung
{flashback}
Я отвёл её и мне написала Лиса.
Смс
*Тэхён~а, приезжай! Мне надо кое-что сказать тебе*
*То что ты меня любишь, я это знаю.*
*Нет, другое, просто хочу поговорить*
*Я не хочу с тобой говорить.*
Не смс
-Придётся.-сказал кто-то у меня за спиной. Это была Лиса.
-Да что тебе надо?
-Нууу... просто я видела ты проводил девушку. У вас с ней есть что-то?
-Нет, мы с ней друзья. Но скоро мы станем друг к другу ближе. Я обещаю...-сказал я и зашёл в клуб.
-Но, Тэхён~а, может мы с тобой станем ближе?-сказал девушка зайдя за мной.
-С тобой, точно нет!
-Почему?
-Ты не в моём вкусе. И то что ты из группы BlackPink это не делает тебя круче и лучше.
-Но...-сказала она и увидела куда я смотрю. Я смотрел в экран телефона Джуна. Я немного услышал их разговор. Что? Что Джэ делает у Вернона?
-Эй! А где живёт Вернон?-подбежал я к парням.
-*адрес*
-Спасибо.
{the end of flashback}
POV Jenny/Vika
-Вот так и узнал.
-Поняяяятно.
-Тэхён, что ты тут делаешь?-подошёл какой-то парень.
-Дуджун, а ты что здесь забыл?-сказал весело Тэ и встал, что бы пожать руку.-садись с нами.
-Ой, простите я вас не заметил, мадам.-сказал он и поцеловал мою руку.-Вас как зовут?
-Её зовут Вика или Дженни.-перебил меня Тэ.
-А чего так?
-Я из другой страны.
-Ого.
-Ладно, мне уже пора. Пока Тэхён~а. Пока Дуджун!
POV Taehung
Джэ ушла, я остался один. Ну как один. Здесь ещё Дуджун и наши мемберы, и другие.
-А она миленькая. Она твоя девушка?
-К сожалению нет.

ВезучаяWhere stories live. Discover now