2

20 0 0
                                    

После этой истории прошло 3 месяца. За эти три месяца я больше ни разу не общалась с мальчиками, потому что я уехала на два с половиной месяца в Беларусь. А остальные пол месяца меня загрузили работой. Да, я уже работала и при этом не училась. Мне ведь надо как-то зарабатывать.
Вот мне звонит Вернон.
-Привет.-сказал сразу Вернон.
-Привет, рада слышать твой голос.
-А я то как рад.
-Ладно, чего звонил?
-А это, хотел сказать, что мы едем с BTS в Кёнджу. Не хочешь ли ты поехать?
-Хорошо.
-Всё, пока милая!
-Пока, дорогой!
Вы задаётесь вопросом почему мы с Верноном так друг друга называем. Всё очень просто-мы встречаемся. Да, я ни с кем не общалась, но с Верноном получалось только через смс. Ну и в смс мы решили что будем встречаться. Вот опять мне он пишет.
-Милая, мы сегодня приезжаем в наш город, не хочешь меня встретить.-прочитала я это с радостью.
-Конечно, милый! Выезжаю.-написала я и быстро выбежала из дома сразу в чёрный Mercedes.
Через час я уже была в аэропорту и ждала ребят в толпе фанаток. Вот-вот они уже должны были выйти. Самым первым вышел Вернон. Он сказал открыть для меня ленту(ну вы понимаете что за лента) и пропустить к нему. Мы сразу подбежали друг к другу и очень крепко обнялись.
-Как же я рад видеть тебя-сказал сразу Вернон при встрече.
-Я скучала.-сказала я после Вернона. Все стояли в недоумении, почему мы обнимаемся.
-Это моя сестра, не волнуйтесь.-сказал Вер,почесал свой затылок и взял меня за талию. Все фанаты сразу же выдохнули.
-Ты со мной едешь?
-Да, только ты иди, а я скажу пацанам, что я с тобой.
-Хорошо, иди.-сказала я и пошла в машину. Через несколько секунд Вернон уже сидел в машине.
-Ну что, куда сегодня поедем?-сказал парень, ставив рюкзак на задние сиденья и посмотрев на меня.
-Сейчас ко мне, а потом как хочешь.-сказала я, смотря в левое зеркало машины, что бы сзади не было машин.
-Давай потом к Сынквану, там все наши собираются.-сказал Вернон, смотря в экран своего телефона.
-Хорошо.
После этого мы ехали и Вернон рассказывал, как же там круто в Америке.
Через час мы подъехали к дому.
-О, слушай, в Кёнджу, когда мы приедем , через несколько дней будет типо бала. Пойдём?
-Конечно! Только мне надо платье купить. Завтра поеду.
-Хорошо-сказал Вернон, выйдя из машины.
-Так, сейчас покушаешь, а то зная тебя, ты там ничего не ел.-сказала я открывая дверь дома.
-Неет, я ел, ты что!-сказал парень, зашёл за мной в дом, закрыл дверь на замок и прижал к ней. Он приблизился своим лицом к моей шее и дышал в неё очень горячо.
-Уфф, ты что со мной делаешь?-сказала я выгибая спину. Вернон нежно дотрагивался до моей шеи, оставляя алые засосы. Он медленно расстёгивал мою рубашку и всё ниже и ниже, и всё больше и больше оставлял алые засосы, которе медленно становились фиолетовыми. Когда он оставил последний засос прямо под грудью, я сняла с него майку, он поцеловал меня, взял на руки за бёдра и понёс наверх в комнату, при этом не переставая целоваться. Там он положил меня на кровать, продолжая целоваться, снял с меня юбку и я ему штаны.(ну и 18+, фантазияяяя)
После этого я оделась и разбудила Вернона.
-Милый! Просыпайся, нам нужно собираться.
-Хорошо дорогая.-сказал Вернон и я вышла из комнаты. Я пошла в другую комнату. В комнате я начала искать красивую одежду. Да, у меня есть целая комната одежды, да.
Я выбрала платье чёрное в облипку немного ниже колена, белые низкие конверсы и чёрную кожаную куртку до талии.
-Вау.-сказал Вернон за моей спиной.
-Спасибо.-сказала я, повернувшись к Вернону, который был с голым торсом.-А ты ещё чего не оделся?
-Ой, да мне одну майку одеть.-сказал парень подходив ко мне, я вернулась к зеркалу, а потом вышла из комнаты. Вернон стоял в недоумении посередине комнаты.
-Вернон, быстрее! Мы уже опаздываем.
-Это же друзья, а не собеседование, они нас подождут.-сказал Вернон одевая майку.
-Ну всё равно.-сказала я поправляя майку Вернону. Потом я поцеловала его в губы.-Всё, поехали.-мы вышли из дома и направились в машину.-Так, позвони Сынквану и спроси не надо что-нибудь покупать в магазине.-сказала я смотря в правое зеркало машины, что бы сзади никого не было.
-Угу.-сказал Сольчхве и взял телефон.-Сынкван, привет, мы уже едем, надо что-нибудь покупать в магазине?-сказал он, когда подключил телефон к машине.
-Ну, разве что только сладостей, так бухло есть, жрачки много. Только сладостей нет.-звонок в дверь-Кто там? О, Джэхван, Даниэль,привет! Кто там ещё должен прийти? Тэ?
-Что? Там не только мы?-сказал Вернон с удивлёнными глазами.
-А, да!-снова звонок в дверь- Ыну! Джэхён! Привет! Ладно, всё, пока! Ждём вас.-Сынкван сбросил трубку.
-Чтоооооо?-сказала я и остановилась перед светофором.
-Так, тихо! Успокойся.-сказал Вернон смотря на меня.-Мне кажется это даже хорошо для тебя. Ты ведь всех уже три месяца не видела.
-Нну, даа.-поехала я на жёлтый свет.-Так, ладно, поехали в магазин.
-Всё. Поехали.-потом мы заехали в магазин, купили сладостей, протеиновых батончиков и поехали к Сынквану. У Сынквану на стоянке оставалось два места, как много к нему приехало. Да, у него есть своя стоянка возле дома, и там примерно 15-20 мест. Я поставила машину, Вернон взял меня за руку и мы пошли ко входу дома. Я позвонила в дверной звонок и через пару секунд Сынкван открыл нас дверь.
-Привеееет!-сказал он, обнял Вернона и меня, а потом мы зашли в дом. В доме было очень много парней и ни одной девочки, кроме меня. Сразу же как мы зашли, Вернон держал меня за талию, Тэхён посмотрел на меня и потом подошёл.
-Привет. Давно не виделись. А ты как я вижу меня ослушалась.-сказал Тэ показывая стаканом с алкоголем в сторону Вернона. Вернон отвернул голову и фыркнул(ну типо ,,пф'').
-А почему я должна тебя слушаться? Ты мне брат? Нет. Что хочу, то и делаю. Это моя жизнь.
-Как же ты меня заводишь.-сказал очень тихо Тэ, но я услышала, слава богу, что Вернон не услышал. После этих слов он прикусил нижнюю губу и ушёл в толпу.
-Что это было?-промелькнуло у меня в мыслях. Я смотрела в сторону Тэ, а точнее в толпу, с непонимающим взглядом.
-Пошли.-сказал Вернон и повёл меня к SEVENTEEN.
Кратко про тот вечер: мы с Верноном много целовались и он очень много пил. И кстати Тэ я больше не видела за тот вечер.
Уже все уехали и остались только Вернон, Сынкван, я и как ни странно, но Мингю.
-Вернон, поехали домой.-говорила я уже второй час подряд.
-Ну милая, ещё пять минут.-говорил он и показывал рукой пять, лёжа головой на столе.
-Да пусть ещё посидит! Он же вообще так не пьёт сильно! Пусть хоть один раз в году так будет пить!-говорил пьяный Сынкван.
-Угу.-поддакивал Мингю.
-Нет, ребят, уже четыре часа утра, пора нам домой. Всё, дорогой, пошли.
-Лаадно. Пока пацаны.-сказал Вернон и еле встал.-Ути ты моя.-говорил Вернон по пути в машину и брал за щёки.
-Хватит.-сказала я возле машины, положила его на задние сидения и села за руль.-ой, блин, забыла телефон, скоро приду.-в ответ я услышала только храп.-Капец.-я вышла из машины и направилась к дому Сынквана. Вдруг я слышу у себя почти что за спиной кого-то.
-Ты не это ищешь?-я сразу повернулась, возле стенки стоял Тэ. Он медленно отошёл от стены и так же медленно шёл ко мне.
-Да, это.-сказала я, подошла к нему, взялась за телефон который был у него в руке, а он за мою руку.-Ты что...-сказала я как очутилась в объятьях Тэ.
-Я скучал.-он обхватил мою талию и положил свою голову на моё плечо. Он дышал мне прямо в шею. У меня аж мурашки по телу.-Заводит, да?-шёпотом сказал он, что я аж застыла.-А представь, как ты меня постоянно так заводишь? Я не могу сдержаться. Но приходиться, потому что возле тебя находится твой парень, а сейчас тут его нет...-сказал он и отстранился от меня, но быстро прижал к себе  и поцеловал. Что я могла сделать? Ничего. Я просто стояла и просто была в шоке. Он отстранился и снова ушёл.
-Что это было?-снова задают я вопросом у себя в голове, направляясь в машину. Я села в машину и мы поехали домой. Дома я положила Вернона на кровать, сама тоже легла на кровать и сразу заснула.
Вот и новая глава.
Надеюсь она вам понравиться. Да, я пропала на немного. Я не буду говорить, что я была очень занята, у меня не было времени и тому подобное. Я просто скажу, что я ленивая жопа и всё. Надеюсь так больше не произойдёт.
Люблю вас❤️
Ваша Kim❤️

ВезучаяWhere stories live. Discover now