- Милорд, вы уверены?- учтиво спросил Себастьян.
- Да, я уверен, ты во мне сомневаешься?- спросил Сиэль.
- Es, my lord- думаю не надо обьяснять
- Ну, чтож встречайте графа Сиэля Фантомхайва!- выкрикнул с усмешкой на устах.
Поместье Фантомхайв.
Роv Элизабет.
"Сколько времени прошло, 4 года а он все никак не вернется."- думала я идя в дом.
Конец Роv
Лиззи зашла в поместье и на встречу ей вышла Мейлин.
- Госпажа? Вы вернулись?- скорее утверждая,чем спрашивая сказала горничная.
- Да, я вернулась. Приготовь мне чай с пирогом Мейлин- задумчиво ответила юная леди, хотя почему юная,ведь как никак семнадцать лет уже было.
- Здравствуйте, госпажа Элизабет- поздоровались Финни и Бард.
- Здоавствуйте, Финни, Бард- склонила голову Лиззи.
-Госпажа, куда вам принести чай?- учтиво спросил Бард.
- Я буду в кабинете графа- без апилеционным тоном сказала Элизабет.
Роv Лиззи.
Я вошла в кабинет. Он не изменился. Все тот же стол, те же книги и книжные шкафчики. Ностальгия. Я помню как ворвалась сюда. Тогда я хотела увидеть его и убедиться, что это была шутка но, то, что он написал было правдой. В тот момент я была зла и опечалена. Постепенно я входила в истерику. Я очень благодарна Люси. Если бы не она то я не знаю, что случилось бы со мной. Я приблизила к своим глазам руку на которой было расположено кольцо." Как вчера помню тот день когда нашла всю правду"
Fleshbek
Лиззи врывается в поместье, и ей навстречу выбегают слуги которые услышали шум.
-Госпажа Элизабет?- вместе спросили слуги.
- Что вы здесь делаете?- спросила Мейлин.
- Где Сиэль?-захлебываясь слезами крикнула Лиззи- Я спрашиваю вас! Отвечайте!
- Госпажа он у-уехал- пролепетал Финни на глазах которого веднеются слезы
- Что?- прошептала Лиззи- Не может быть!
- Госпажа вам нельзя здесь находиться- осторожно сказал Бард.- У нас приказ никого не пускать.
- Ах, приказ?- насмешливо спросила Лиззи.
В тот момент произшло несколько событий, во- первых:в поместье ворвалась семья Мидлфорд с криком "Лиззи", во - вторых: Лиззи сорвавшись с места побежала в сторону кабинета юного графа.
Роv Лиззи
Я побежала в кабинет Сиэля, увидев заветную дверь я ускорилась, добежав до нее я попыталась ее открыть, но она была заперта." Ключ мне не дадут, что же мне делать?"- думала я, и увидела что на стене висели мечи, неповерив своему счастью я рванула к ним, резко вырвав один из них, я разрезала дверь по полам. Вбежав в кабинет, я устроила погром и нашла папки в одном из шкафов. Открыв их мои глаза округлились, сказать что я была в шоке нечего не сказать.
"Имя: Себастьян Михаэлис.
Год рождения: 1000 год ( но это не точно)
Рост: 185 см
Сущность: демон
Хозяин: Сиэль Фантомхайв
Работа: Дворецкий, Телохранитель"
Следуйщяя папка была не лучше.
"Имя: Финниан
Год рождения:1873 год
Рост:163 см
Сущность: человек с огромной силой
Хозяин: Сиэль Фантомхайв
Работа: Садовник, защитник помесья"
Честно не знала об этом, но это не все.
"Имя: Мейлин
Год рождения:1866 год
Рост:165 см
Сущность: челвек, киллер
Хозяин: Сиэль Фантомхайв
Работа: Горничная, защитник поместья"
Я была в шоке демон- дворецкий, садовник- халк, горничная профисиональный убийца думала на этом все, ха это слишком просто, была еще одна папка.
"Имя: Бардрой
Год рождения:1853 год
Рост:181см
Сущность: Человек, военный
Хозяин: Сиэль Фантомхайв
Работа: Повар, защитник поместья"
Это то чего мне для счастья не хватало прекрасный персонал: демон - дворецкий, садовник- халк, горничная профисиональный убийца и шеф- повар военный. Я была в истерике, но интересно как я не увидела письмо. Я удивилась, т.к. письмо было для меня. Вскрывала я его дрожащими руками.
"Элизабет я знал, что когда нибудь ты сможешь зайти сюда. И возможно найдешь папки о моих слугах. Ты думаешь "почему я покинул тебя?". Я отвечу: " Я уже больше не человек и скорее всего мертв. Может быть я вернусь в поместье, а может и нет. Это я буду учитывать по обстаятельствам ( если я еще буду жить). Не надо меня дожидаться, найди себе суженного лучше чем я! Прощяй Лиззи!
Твой Сиэль!"
В этот момент я поняла это конец. Я не могу жить в этом мире. Но вдруг я увидела кольцо внутри которого лежала записка.
"Дорогая Элизабет, я помню ты спросила меня " Женюсь ли я на тебе?" Зная ,что ты не такая милая как хотела бы показаться. Я принял решение. Я хочу видеть кольцо леди Фантомхайв на твоем пальце.
Граф Сиэль Фантомхайв."
Я вспомнила это кольцо, я видела его на руке у матери Сиэля.
Одев это кольцо, я приняла решение, что изменит мою жизнь...Спасибо что читаете эту брехню! Жду от вас коментариев и мягких тапочек! Мне стоит продолжать? И да эта самая большая глава целых 714 слов!!! Хорошего отдыха!