1.

38 3 0
                                    

Я жил здесь. Сколько себя помню, я жил здесь всегда. По ночам я часто вскакивал, чтобы выйти на улицу. Просто так. Сесть на крыльцо и вглядеться в ночь. Ночи у нас в станице были тихие, беззвездные. Только светляки изредка перелетали с одной травинки на другую. И вот в одну из таких ночей я по своему обыкновению сидел на ступеньке нашего старого крылечка, как вдруг услышал рев мотора. Он приближался к нашему забору. Я подумал тогда, не надо ли разбудить отца, пусть узнает в чем тут дело. Но рев пронесся мимо, не потревожив мирно спавших в доме хозяев.

Тогда мне стало любопытно. Что это за гонщик такой объявился у нас в станице? С утра пораньше я, умывшись ледяной водой из бочки, вышел за калитку на дорогу. То, что я назвал дорогой, дорогой называть нельзя. Это просто была широкая пыльная тропинка, не заросшая высокой травой, что росла по ее бокам. На этой вот тропинке я углядел след от колес. Он был широкий и всего один. Из чего я понял, что гость был не на машине, а на мотоцикле. Я тихонько, не спеша, так как было утро, побрел по этому следу. По пути я три раза успел зевнуть и четыре потереть глаза. Живот мой уже начал урчать и я с некоторой голодной тоской подумал о маменькиных сырниках, что она обещалась сегодня состряпать. Я погладил живот, как бы утешая и себя и его, и пошел дальше, стараясь ободрить себя тем, что увижу нового человека в станице.

Вскоре я, немного уставший, подошел к заборчику, за которым стоял небольшой домик. До сегоднешнего дня я считал его заброшкой. Он немного покосился, краска, некогда бывшая голубенькой, на нем пооблупилась, двор порос сорной травой и одуванчиками. Но к дому была протоптана тропинка. Трава была примята сильно, значит, по ней проехались на чем-то тяжеловесном. А именно, на мотоцикле, что стоит под навесом в той стороне от дома.

Я немного потоптался у заборчика, думая, войти или не войти к приезжему. В конце концов, я все же переступил через невысокие плетни и прошел по помятой траве к дому. Двери у нас не запирали, воров отродясь в станице не было. Так что и эта дверца была немного приоткрыта. Я постучал по бревнышку стены. Ответа не было. Тогда я постучал еще, погромче. Слышно было, как кто-то в доме громко вздохнул. Но ко мне никто не вышел. И тогда я постучал в третий раз. Навстречу мне из дома выскользнул маленький растрепанный котенок. Он чихнул и осмотрелся по сторонам. Потом он посмотрел на меня. Причем, как-то странно. Даже с каким-то вопросом вроде: "Что ты, маленький человек, делаешь в наших местах? Неужто недоброе задумал?". Я в ответ протянул ему руку, дескать, нет, с хорошими намерениями пришел. Котенок подозрительно покосился на руку, подошел, понюхал, лизнул. Посидел немного в нерешительности. Затем признал во мне своего и дал себя погладить. Я взял его на руки и вошел в дом. Дом был небольшой. В нем пахло сыростью и сразу было ясно, что в нем долго не бывали хозяева. На полу густым слоем лежала пыль. Кое-где стертая лапами котенка и чьими-то сапогами. На столе не было скатерти, а висела какая-то изодранная тряпка, потемневшая от влаги и времени. На окнах висела паутина, свалявшаяся уже в толстые мягкие нити, что спускались к самому подоконнику. Я медленно и тихо прошел внутрь, ища себе ориентир по следам от сапог, оставшихся на грязном полу. Пройдя просторную комнату, я увидел лежащего на кровати человека. Он спал, прямо в одежде и сапогах, накрытый лишь вытертой кожаной курткой. Это был мужчина. Я сразу дал ему двадцать пять лет, так как выглядел он молодо. Я дотронулся рукой до его руки. Он в ответ только всхрапнул и подтянул куртку повыше. Я немного токнул его в плечо, от чего он перестал храпеть и медленно открыл глаза, не забыв при этом закрыть рот. Он перевел на меня непонимающий мутный взгляд и минуты две просто вглядывался в мое лицо. Я хотел было рассказать кто я и зачем пришел, да еще и без приглашения, но он молча, не задав ни единого вопроса, встал и пошел на кухню. Я, конечно, удивился такому поведению, но сам машинально пошел за ним. На кухне он надел свою курту и немного постоял, широко, с удовольствием, потягиваясь. Затем он протяжно зевнул и вышел во двор. Я проследовал за ним, все еще держа на руках котенка, который, поняв, что я про него забыл, уснул.

Письма Без Смысла.Место, где живут истории. Откройте их для себя