гадание по картам

24 1 0
                                    

Гадание на картах Таро — один из вариантов гадания, оккультная методика, якобы позволяющая путём манипуляции с картами Тарополучить ответы на соответствующим образом сформулированные вопросы, связанные с прошлым, настоящим, будущим, скрытыми причинами событий.

ИсторияПравить

Невозможно утверждать абсолютно точно, с какого момента карты Таро стали использоваться не только в игре, но и при гадании. Однако первые документальные намёки на возможность соотнесения карт и человеческих судеб относятся к XVI веку. Некоторые поэты того времени, описывая знаменитостей в хвалебных стихах, сравнивали людей с козырями Таро. Такие стихи именовались «tarocchi appropriati», и в одном случае (1527 году) они относятся к судьбе человека. Интересно, что в1540 году в Италии выходит книга «Гадание» (итал. «Le Sorti»), в которой автор, некто Франческо Марколино да Форли, указывает простой способ предсказания с помощью карт масти монет обычной игральной колоды. Это наиболее ранний из известных нам трактатов о гадании. Хотя колода Таро и содержит аналогичные карты, пока невозможно однозначно утверждать, что Таро являлось в те времена развитым гадательным инструментом. Как видно, намёки на это хотя и есть, но остаются туманными. Говорить о Таро как об оформившейся системе предсказаний, возможно лишь начиная с конца XVII века, поскольку есть записи в Болонье, датированные 1700 годом, в которых недвусмысленно описываются гадательные значения карт Таро.

Общий подход к гаданиюПравить

Техника гадания основана на представлении, что случайно, наугад выбранная карта или несколько карт Таро содержат символический ответ на вопрос, который гадатель задал, устно или мысленно, перед тем, как выбрать эти карты из колоды. Большинство современных тарологов сходятся на том, что гадание заведомо не может дать ответ на конкретные вопросы или предоставить гадателю какую-то конкретную информацию (номер счёта или телефона, сумму денег, количество предметов и так далее), равно как и ответить на вопрос, предполагающий однозначный ответ «да» или «нет». Тем не менее, гаданию на Таро приписывается возможность предугадывать ход событий, объяснять скрытые причины событий и мотивы действий людей, предсказывать в общем виде результаты приложения усилий в том или ином направлении. Также тарологи предостерегают от попыток повторного гадания на одну и ту же тему в пределах относительно небольшого промежутка времени, считая такие повторные гадания недостоверными.

прорицаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя