Открыв свои темно карии глаза.Хотя глаз было невидно потомучто они были прекрыты черной полоской на котором было написано слово АВТОР.
Я приняла в сидячее положение,и начала осматриваться.Я была удивлена тем что я нахожусь в неизвестной комнате.И в этой комноте было много коробок с разными безрукавками.
Кажись это сон подумала я просебя.И попыталась ущипнуть свои руки.Я сразу почувствовала боль на том руке где я ущипнула.И сразу запониковала.Я пыталась себя успокоить.
Через пять минут я успокоилась.Собравшись силами я поднялась с нагретого пола.И пошагала к двери.Пока я доходила до двери я успела три раза споткнутся.Мда самая неуклюжая и косолапая авторша в мире подумала я когда доходила до двери.
Взявшись за ручку двери и дернула что бы открыть ее.Дверь со скрипом открылась.У меня сразу пробежались тобун мурашек от холода.Открыв полностью дверь я рассмотрела длинный коридор.Тежело вздохнув я неуверенно шагнула и закрыла за собой дверь и начала продолжать свой путь.
Сколько времени я иду по этому коридору я даже непомню...
В коридоре была полная тишина,от этого было стремно.Я даже своих шагов не слышала.Хотя нет я же была в носках :D.
В далеке я заметила чейто силует.
Ну...вашей авторши было любопытно кто это был,так что она пошагала к неизвестному силуету :DПодходя по ближе я только смогла разгледеть спину незнакомца .____.
Незнакомец медлено повернулся.Как авторша увидела незнакомца то она чють кирпичей не наложила.
Это был не человек а кукла.
Оно сматрело на АВТОРШУ своим пуговичным пронизывуюшим взглядом.-Мать мая сосиска.
Сказав эти слова Авторша со всей свое скорости убегала от куклы.Бегала она так долго.АВТОРША притормозила чтобы отдохнуть.Одышавшись она заметила какуюто дверь.Она подошла к двери и открыла ее.Зделав шаг она была в какойто комноте.В этой комноте было много пыли и поутины.обои были серыми и в некоторых местах были они содроны.свет был очень тусклым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключение в Знакомьтесь Боб
Fanfictionкек как ваша авторша в ЗБ побывала(вообшето такие фанфики стали популярными на Фик буке.И мне тож захотелось написать про это :D)(в этом фанфике будет чюточки упоротости xD)