Вчерашний вечер мне запомниться на всю жизнь! Югем и Чон сильно разругались,а после ужина чуть даже не подрались. А все из за чего? Правильно! Из за подколок Югема насчёт родителей Чона. Хен Су их конечно же расцепил,но они были как волки,готовые в любую секунду по отгрызать друг другу голову. Конечно же после этого Чон Сок извинился перед нами и сказал что ему жаль что так получилось с Югемом. Я понимаю,что он защищался и хотел тоже показать себя,но с Югемом такой номер не пройдет,ведь он как эмоциональный вампир. Ему нравится когда кто то злится и становится на пределе.
-Еще раз прости меня пожалуйста за вчера,я правда не мог ничего поделать. А если бы он тогда швырнул вилку,он бы попал в тебя!-Чон шел по коридору школы и размахивал руками.
-Чон~а,успокойся. Все в порядке,мы с Хен Су уже забыли про это,перестань оправдываться и поправь наконец свой галстук!-честное слово этот болтающийся галстук меня раздражал сейчас больше,чем его бесконечные извинения.Мы быстро дошли до кабинета биологии и уселись на свою любимую парту. Чон Сок сразу же лег на парту и закрыл глаза,а я решила прочитать статью в интернете про группу Monsta X. Я не большой фанат их творчества,но мне нравятся их песни и я слушаю их день ото дня.
Как по щелчку в классе все замолкли. Это означало только одно:святая троица прикатила сюда. Я не собиралась тратить время на оглядывание их с головы до ног как это делали другие. Мне не интересно в какие ботинки обут Джексон или какой браслет надел Намджун.
Но вот гул в классе возобновился. Видимо Югем сверкнул своими глазами и все как по волшебству отошли от транса. Они опять уселись на любимые места и начали бурно обсуждать что то. Внезапно я почувствовала на себе взгляд. Оглядевшись вокруг,я пересеклась глазами с Мун Ши и снова продолжила читать про Monsta X.
Уроки кончились,а это значит что нам пора домой. Мы с Чоном как всегда вышли из класса последние и медленно пошли по коридору школы. Черноволосый рассказывал,нет,кричал про несправедливо поставленную оценку за проект по истории. В какой раз он жалуется мне на Господина Чхве. Ох уж этот старик,првернутый на спарте,как же ты меня достал.
Внезапно мимо нас пробежала группа школьников. Они громко кричали и смеялись,то и дело выкрикивая *Югем ему покажет*. Мне стало интересно в чем дело,и я уговорила Чона пойти со мной и посмотреть что же случилось. Он нехотя согласился и мы побежали за группой учеников. Мы быстро достигли финальной точки и это был задний двор. Столпилось много народу из за драки Югема и Джон Шу,ещё одного задиры школы.
Author
Югем сидел на парне и со всей силы бил его в челюсть. На лице юноши уже не было чистого места,оно превратилось в кровавое месиво.
- Не смей больше так ее называть! Ты понял! НЕ СМЕЙ!-Югем громко кричал,сидя на парне.
Ким быстро встал,вытер кровь у висков и над губой. Святая троица быстро ушла в раздевалку,а толпы зевак стали помогать Джон Шу подняться.Тем временем Югем и его свита сидели в раздевалке. Они бурно обсуждали эту драку.
-Круто ты его отделал. Слушай а почему ты ему врезал?-Джексон вопросительно взглянул на Югема.
-Ты что разве не знаешь? Он же по уши влюблен в Юри.
-Что!? В эту лесбиянку?
В этот момент Югем резко схватил воротник Джексона и поднял его над собой. Глаза Кима были налиты кровью. В тот момент он выглядел как разъяренный бык.
-Еще раз я услышу подобное от тебя и будешь валяться там же,где и Джон,только уже в сознание ты не придешь.
Югем отпустил Джексона и снова начал пинать шкафчик.Намджун и Джексон нервно переглянулись.
-Итак,у меня есть для вас задание. С этого момента вы будете следить за Юри. Вы будете докладывать о каждом ее шаге и кашле,где она и с кем. Когда пришла домой с учебы,а когда вышла из дома на работу. Вообще все,абсолютно все. Я понятно объясняю?-Джексон и Намджун слабо кивнули и продолжили теребить свои пиджаки.Они и не подозревали,что все это услышал Чон Сок.