дело во мне.

7 0 0
                                    

-никогда не понимал твоих страхов. Если дело во мне,то что со мной не так?
-дело совершенно не в тебе. Во мне.
-не надо искать причины в себе, Маша.
~
-я так счастлив сейчас.
-я рада. Правда.
-я так сильно влюблен и,наверное,я люблю ее.
*Сдерживая ком в горле*
-это замечательно.
-нет,правда! Я жизнь готов отдать за нее. Я думал,что люди приходят и уходят. Мне не было больно,когда терял их. Но с тобой обидно тогда вышло. Ты замечательная девушка.
-ты был мне симпатичен.я просто боялась.
-никогда не понимал твоих страхов. Я был бы идеальным парнем .
-дело совершенно не в тебе. Во мне.
-не надо искать причины в себе.
-она во мне.
-ну,тогда , расскажи.
-а если ты будешь считать меня ненормальной после этого?
-не буду
-хорошо.с чего бы начать. Я была на 8 кг больше тогда,когда ты написал и позвал гулять. Мне было так стыдно выходить на улицу в том весе. Я ужасно не любила себя и всячески изнуряла себя. Старалась совершенно не есть и давать организму огромную нагрузку. Потом я срывалась. Я старалась стать лучше,чтобы хотя бы на чуть-чуть оправдать твою симпатию. Да,я помню,как ты признался мне в симпатии.
В предновогоднюю ночь мы пошли гулять. В конце прогулки ты подарил мне подарок и сказал открыть его дома. А я даже не принесла тебе шоколадку. Ты сказал,что это неважно и что я нравлюсь тебе. Был такой ступор. Я не знала,что говорить и делать. Пришел твой троллейбус и ты уехал,а я шла домой,рыдая всю дорогу. Я написала тебе,что ничего не получится,потому что боялась,что это неправда. Боялась,что я не нравлюсь тебе на столько,на сколько хотелось бы. Что я не могу быть достойна чьей-то любви. Представляешь? Я всегда старалась делать как можно больше и лучше, потому что была уверена,что любят всегда за что-то.
Помню,как однажды под утро написала тебе,а ты ответил,что сочинил для меня песню. Это лучшая песня из всех,что я слышала. Особенно в твоём исполнении.
Знаешь,чего ещё я боялась? Я боялась,что все кругом лучше меня. Все девушки вокруг казались лучше меня,я боялась,что вскоре и тебе так покажется.
А ещё,я боялась,что это закончится. Что я,возможно, привыкну к теплу и потеряю его в самый нужный момент./слезы катятся,и я больше не могу говорить/
-Но...то,что было-в прошлом. Все нормально. Я всегда буду любить тебя,как друга. И сейчас она-моя любовь.
~
Сначала я думала,что разбила тебе сердце. Но потом поняла,что разбила себе.
~
Той ночью я утонула в слезах.

одной ночью я утонула в слезах.Место, где живут истории. Откройте их для себя