Утро. Кейт, спит в своей кровати, девушка спит не кого не трогает, как вдруг её брат вылевает на неё ледяную воду.
-Дерек, беги сукин, ты сын!- крикнула девушка своему брату.
-Окей.
Кейт и Дерек бегали по всему дому, пока на них не на орали родители.-Что за шум?!
-Мам, Дерек вылел на меня ледяную воду.
-Ахаххахахахх, Дерек ахахсзхсх, зачем ахахаз, ты это ахааххахахах, сделал ахахаахаххвхаххахаххахахах.
–Она по хорошему не хотела вставать.
–А ты по хорошему и не пытался!
–Так, хватит, идите завтракать.
Мы поели и поехали в школу....***В школе***
Как всегда меня встретила "Элита", но на этот раз я удевилась что они не стали меня бить, а извенились, понемаете? ИЗВЕНИЛИСЬ!!!–Кейт, прости пожалуйста нас, мы больше так не будем, честное слово!
–Эм....аа...... Хо....ро..шо.
–Сегодня у Клео(Главная шлюха элиты) вечеринка, приходи.
–Ааа.....эээ...... Я не смогу увы пойти, у меня запланирована встреча с моей давней подругой, я не смогу, простите...
–Эм.... Ладно, но если передумаешь приходи с подругой.
–Обязательно, пока ребят.
–Пока, Кейт.
***Дома***
Хм.... Чтож такое с ними стало, может Дерек решил им всё рассказать? Хотя.... Это вряд-ли, но это же возможно, надо Дерека спросить– Думала Кейт про себя.–Дерек, мне надо с тобой поговорить.
–Хорошо малая, пошли поговорим...
–Ты рассказывал своей "ЭЛИТЕ" что я твоя сестра?
–Да, сегодня утром рассказал, а что?
–Нет, не чего, просто я думала чего это они так странно себя ведут..... Ладно, я пошла с Лейлой встречусь.
–Будь осторожна мелкая.
–Дерек, я уже не мелкая)
–Для меня ты всегда будешь мелкой.
После слов брата, я пошла переодеваться, я надела это:И пошла к своей давней подруге Лейле, вот она:
Она очень милая и добрая особа, но если её разозлить, то она будет хуже любого зверя, ураган просто.... Я дошла до места встречи *это кафе
"Глория"*, Лейла как всегда сидела в своих любимых джинсах и кофточке, и пила свой любимый кофе....–Лейла, привет, как ты? Мы так давно не виделись.
–Аааа, Кейт, привет, у меня всё хорошо, ты как? Да целых 2 года.
–Я хорошо, рассказывай что там в Америке нового?(забыла рассказать, раньше Кейт и Дерек жили в Америке, переехали в Москву они два года назад, простите что забыла о такой "важной" вещи, просто автор тупой чуток) как там Лиам?(Лиам старший брат Лейлы, фото в конце главы)
–Всё хорошо, Лиам всё ещё ждёт тебя(Да, да, Лиам был влюблён в Кейт, как и она сама) кстати ты в Америку когда переезжаешь?(Ну да, автор совсем о тупел)
–Не знаю, наверное после того как окончу школу. Надеюсь Лиам дождётся меня, потому что у меня всё это время не выходил наш поцелуй в аэропорту.
**Воспоминания**
–Я люблю тебя, Кейт, не уезжай.
–Я не могу здесь быть, для меня опасно здесь находится, ты же сам это знаешь.
–Но у тебя же есть я.
–Я не могу тобой рисковать, ты мне очень дорог, я тоже люблю тебя.
И тут Лиам меня целует, а я отвечаю.-Пообещай, пообещай что ты вернёшься.
–Обещаю, я люблю тебя
**Конец Воспоминаниям**
Лиам:
Ему щас 21.