Прошёл год,спустя победы над Шредером.Для нас этот год дал много плодов.
Например,Карай и Лесли научились наконец-то нормально готовить,что не скажешь обо мне.Второй раз я пыталась приготовить суп и в первый раз все отравились им же.
Рафаэль потихоньку хочет вернуться в ту жизнь ниндзя,которая когда-то у него была.
Донателло хочет уже от меня ребёнка,хотя мы прекрасно понимаем,что я не могу родить от мутанта.Поэтому он все время ворчит по этому поводу.
Насчёт Микки вообще все запутано.Он вроде бы познакомился с кем-то по интернету,но у него там в последнее время отношения никак не налаживаются.Микки самый младший,поэтому мы его утешаем тем,что на отношения у него времени больше,чем у его братьев.
На данный момент я сижу в комнате,и смотрю этот долбанный телевизор,по которому показывают один бред.
Сериалы о том,как какая-то девушка забеременела,а потом оказалась брошенной в канаве,забавно сценаристы,молодцы.
Телешоу,что-то наподобие Особняк 3.В котором одни бедные ищут свою любовь,измеряя ее деньгами.
Или глупые детские передачи,по типу,Волшебная азбука.Где в этой передачи выскакивают уродские куклы и походу пугают детей,ибо мне становится от этого страшно.
Тут я хотела уже переключить,дабы прекратить мои мучения,но вдруг я услышала очень громкий крик.
-Похож на голос Карай..-Прошептала я,и резко встав с кровати,побежала в комнату Лео и Карай.
Вправду там уже все столпились.
-Донни,что происходит?!-Заорала я,прямо ему на ухо
Он дернулся,и медленно повернувшись ко мне,выдохнул
-Мари,ты так больше не пугай-Сказал он,даже с какой-то ухмылкой
-Что происходит?-Снова Спросила я,поправив футболку
-Карай рожает!-Воскликнула Лесли
Меня эта новость вообще шокировала..Нет,я рада за неё и за Лео,ребёнок это круто..Но..Она человек,а он мутант!
-Значит и мы сможем завести ребёнка-Улыбнулся Донателло и взглянул на меня
-Мне 16,ты чем думаешь?!-Заорала я,ударив того по лицу,я фыркнула.А он явно был в шоке
-Извини..-Прошептал Донни,и медленно прошёл сквозь черепах,чтобы попасть в комнату,где рожает Карай.
Я сразу надвинулась за ним
-Микки!Тебе нельзя на это смотреть!-Воскликнул Рафаэль,прикрывая глаза брата
-Я вас младше на год!-Заорал тот,треся руками.
Когда я забежала в комнату,я увидела Лео,который нервно держал руку девушки,увидела Донни,который походу решил принять роды.И Карай..Ее испуганное лицо,ну да,это тебе не сражаться с чудовищами.
-Д-Донни?!Она вправду рожает??-Воскликнула я,увидев кровь
-Нет,притворяется!-Съязвил Донателло,достав простыню,он начал кричать «тужься»
Я стояла напротив всего этого ужаса,и была явно напугана,что-то я перехотела ребёнка.
И,когда начало выходить это чудо,я явно от страха,уже начала терять сознание
-Мари!-Воскликнул Раф,забежав в комнату,он схватил меня за плечи и не дал упасть.
-Донни,Мари плохо!-Воскликнула Лесли,но потом посмотрев на кровь,походу завелась.
Она давно не пила кровь,и поэтому она не могла сдерживаться
Ден резко схватил ее сзади,чтобы замедлить
-Р-Р-Раф..-Еле сказал Ден,ибо ему было очень сложно держать девушку Рафаэля
Он сразу запаниковал,ибо он должен был помочь Дену с Лесли,чтобы та не напала на Карай и ее ещё не рождённого ребёнка,но он должен был помочь ещё и мне,чтобы я вообще не умерла на месте
-Мари,полежи пожалуй на полу..-Прошептал обладатель красной повязки,и положив аккуратно меня на пол,побежал помогать Дену.
-Ну спасибо..-Еле Прошептала я,но тут же я увидела,что ко мне кто-то приблизился.
Это был Микки,он с улыбкой смотрел на меня.
-Скоро у нас будет пополнение!-Воскликнул тот.
Я почти не слышала его,ибо крик Карай перекрикивал вообще всех.У неё был уж точно не крик радости,а крик боли и ужаса.Тут я услышала последний крик и вздох..И все..Шум прекратился..
Я медленно приоткрыла глаза,и была ,как в состоянии аффекта.На меня смотрел Донни,держа в простыне ребёнка.Такое чувство,как-будто родила я
-Донни,дай ребёнка..-Каким-то грозным голосом сказала Карай
Донни медленно отдал ребёнка,и улыбнувшись,подошёл ко мне.
Подняв на руки,он надвинулся к выходу.Но тут меня как-будто ударили током.Я резко подпрыгнула с рук Донни,и встав на ноги,ударила его по лицу.Он вообще ничего не понял,зато я все прекрасно поняла
-Только подними тему насчёт ребёнка,и я сразу поставлю точку на наших отношениях,ясно?!-Крикнула я,со всей силы.Походу все эти роды сыграли свою роль.
-Мари..Ты чего?..-Прошептал парень.На нас все смотрели
Лесли до сих пор брыкалась в руках Рафа,чтобы выбраться,но он был сильней.Он так же стоял в шоке и смотрел на нас
-Тебе ясно?!-Снова закричала я,уже заплакав.
-Ясно..Ясно..-Прошептал тот и,опустив голову,ушёл в свою лабораторию,которую мы тоже обустроили в доме.
-Мари,ты чего?..-Спросил Микки
-Ничего!Не трогайте меня вообще!-Снова Заорала я,и закрыв лицо руками,побежала в комнату.
Боже,теперь у нас пополнение..Ужас какой-то..Нет,я рада,но..Твою мать,что происходит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're still friends «Черепашки Ниндзя» 2
FanfictionСпустя год,когда мы победили Шредера,наша жизнь немного изменилась.У Леонардо и Карай появилась малышка,они назвали ее Мэлоди.Но с приходом ещё незнакомых личностей,наша жизнь,буквально,пошла по одному месту,как же нам справиться с проблемами и не п...