Реакция КрипиПасты на Ассасинку ( тебя )
СлендерМен
Как не странно, но ты прокси! Не каждый день можно найти такую ловкую и быструю девушку. Мало этого, так ты ещё и красотка! Вообщем, ты прекрасная прокси!
БЕН ( НЕ ИМЕЕТ ПОЛА, МОНСТР )
Ему всё равно на тебя.
Бен ( фанон )
Этот ирус по уши влюблён в тебя! Любит охотиться с тобой, но ты его не навидишь....Ведь он недавно закончил играть в ассасин крид, и вечно достаёт тебя вопросами " а ты дочь Эцио?! " "Ты знаешь Альтаира!"
Джейн Убийца
Дружите, только из-за работы. Ведь ты тоже наёмная убийца.
Джейн Вечная
Враги, ибо ты очень хорошо дружишь с Джеффом, а кто же тебя ещё курить научит?
Лью Ходек
Ты вечно ходишь грустная и младшему Ходеку это нравится.
Джефф Ходек
Как я говорила, он научил тебя курить. Так же он всегда не против помочь тебе с заказами.
Салли
Она тебя игнорит и говорит, что ты страшная ...
Кровавый Художник Хелен
Ты хорошо рисуешь, у вас есть общие интересы.
Ангел Джуди
Вас часто путают когда ты без капюшона. Это вас даже веселит) Подруги
Энн
Ох, вот кто-кто, а она твоя лучшая подруга. Ибо она первая тебя заметила и заинтересовалась твоими клинками и как они устроены.
КлокВорк
Вы любите месте играть в карты и материть все и вся.
Тоби
Мать, он тебе клинок отрубил нах, а знаешь почему?! Ты, просто прыгнула не на то дерео и скинула с него Тоби.
Маски Тим
У вас есть два сходства - ненавидите Тоби, тихие и спокойные. Пара
Худи
Он тебя ненавидит, просто так...
Кукловод
Ты обычно обрубаешь все его нити нах, ибо он тебя бесит!
YOU ARE READING
Реакции КрипиПасты
RandomЕсть много реакций с bts, а с КрипиПастой слишком мало :с Я решил написать свою "мастерскую реакций" :3