***

4 2 0
                                    

Проснувшись утром на один из своих дней рождений, Намджун обнаружил странное маленькое существо обмотанное носовым платком.

— Я Гай Юлий Цезарь! — сказало оно встав в позу.

— Ммм... Весело.

— Восхищайся мной, смертный! — властным тоном говорило оно, стоя в позе.

— Восхитительно.

— Восхищённей восхищайся!

— О, великий, позволь же мне, червяку ничтожному, рабу твоему недостойному, сходить в туалет.

— Иди, ладно, отпускаю... — существо спрыгнуло с Намджуна и пошло по одеялу к подушке не сматывая с себя платка.

— А ты кто?

— Ах, неверный! Как смеешь! — возмущался Гай Юлий.

— Простите, покорнейше молю!

— Ну, раз молишь, то прощу, — существо разлеглось на подушке, — можешь звать меня Тэхён.

***

— Тэхён, блять..?! — открыв рюкзак Намджун обнаружил, что обмотанный в платок парень дрыхнет на его книгах.

— Тэхён не блять... Тэхён спать...

— Зачем ты сюда залез?

— Я теперь всегда с тобой буду!

— Платок сними хоть...

— У меня под ним... — воровато оглядевшись, Тэхён понизил голос, — ниче-его нет!..

Намджун с силой закрыл лицо ладонью.

— Мог бы дома сказать, я бы что-нибудь придумал...

— Мне и так хорошо.

— А мне нет.

– Может тебе к доктору?

— Зачем?

— Тебе же нехорошо.

Джун глубоко взохнул. Ему с этим жить.

***

Придя домой, Намджун вытряхнул из сумки вновь заснувшего Тэхёна и стал думать. Не придумывалось нихрена. Бросив эту идею, Ким пошёл на кухню.

— ЕБАНЫЙ В РОТ?! — охуел он увидев на кухне Тэхёна, — Ты же только что там был..?

— Был, — похлопал глазками Тэ.

— И теперь тут..?

— И теперь тут.

— Ла-адно... Что ты ешь?

— Ничего я не ем, — удивлённо ответил ещё не снявший платок Гай Юлий.

— То есть ничего? Ты же чем-то должен питаться?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сэйв ми иф ю кэн Место, где живут истории. Откройте их для себя