POV Мари/ Мэри .
Я проснулась в 7 утра , сегодня у меня много дел . Надо вставать , если я хочу всё успеть .
Спустя час .
Я сходила в душ , позавтракала и сделала прическу осталось выбрать аутфит . Спустя 15 минут я была готова.
Первым делом мне нужно зайти на студию тёти и посмотреть мои новые фотографии. Затем я должна придти домой и разбудить Селену , потом мы должны пойти в школу , после школы я хочу купить цветов маме и отнести их на кладбище . Затем мне снова нужно на фотосессию для ЖУРНАЛА , я так долго этого ждала . Пока я шла на встречу мне шла Кэндис моя лучшая подруга , не только моя ,но и лучшая подруга Селены.
—Мариии! -закричала Кэндис и буквально налетела на меня.—Привет , дорогая ! -сказала я и обняла подругу .
—Как ты ? Как Селена ? Сегодня же 7 лет , как ваша...-Кэндис не стала продолжать так как знает , как мне больно .
—Да , всё хорошо. Селена дома , спит . А я иду на студию , нужно посмотреть новые фото .
—Хорошо , слушай , мне тоже нужно идти , встретимся в школе ?
—Конечно .
Конец РОV .
РОV Селена .
Я спала , но тут в комнату вошла моя сестра Мари и открыла мои тёмные шторы .
—Вставай , соня . Уже 8 :40 у нас школа почти через час. Давай ... Учиться осталось два месяца , а затем лето .
—Уффф. Выйди зануда ! Щас я встану , только не беси меня .
Сестра лишь цокнула и вышла , я лишь слышала , что она снова сюсюкаеться ч Лилит .
Лилит - наша мачеха , я не знаю почему отец сразу после смерти матери нашел её . А она слишком быстро нас полюбила и я считаю , что что-то тут не так .
Я быстро оделась и спустилась на кухню .
—Доброе утро , милая наша бунтарочка . -сказала Лилит .
—Угу , только никогда не называй меня милой , ок ?- грубо ответила я .
—Хорошо. -грустно ответила она .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магические близняшки..
Teen FictionЭта история о близняшках Мари и Селене Гомез . Эти девушки одинаковые снаружи , но разные по характеру . Одна из них бунтарка ,любящая прыгать по гаражам и заброшкам . Другая же модель в журнале своей тёти и примерная отличница . Что будет дальше в...