Мне очень жаль.

9.2K 212 22
                                    


Холодным весенним вечером Финн сидел на своей кровати, укутавшись в плед. Парень закрыл глаза и напевал какую-то песню. Через минуту он пересел за письменный стол и начал выстукивать ритм. Видно было, что он полностью погрузился в создание новой песни для своей группы «Calpurnia». Через две недели лето и должны начаться съемки третьего сезона Очень странных дел. Финн не очень был рад этому, так как понимал, что у него совсем не останется времени на Calpurnia. Тем более, он совсем перестал общаться с Калебом, Милли, Гейтеном и Ноа, не говоря уже про других актеров. Звонок в дверь. Родителей дома не было, поэтому, Финн был вынужден сам открыть дверь. - Здравствуйте, вам посылка, -сказал мужчина за дверью. - Да, спасибо, — ответил Финн забирая небольшую коробку из рук почтальона, — Это от кого? - От некого Росса Даффера, — сказал мужчина и протянул листок для подписи. Расписавшись, Финн отдал ее почтальону и захлопнул дверь. На часах 19.00. Родители сказали, что задержаться допоздна, ну, а брат поехал на вечеринку со своими друзьями. Финн пошел в свою комнату, уселся на кровать и начал распаковывать коробку. В ней лежал конверт и письмо, парень быстро его открыл и начал про себя читать. «Дорогой Финн, Надеемся, что ты не забыл про нас) Уже скоро лето! Сценарий полностью готов. Съемки будут в Атланте! Мы уже купили тебе билеты на 10 июня. Они в середине конверта. Мы очень рассчитываем на тебя, Финн. До встречи, Дафферы» После прочтения, Финн открыл конверт в котором было два билета на рейс. «Хм, странно. С кем я могу лететь?» подумал Финн и в эту же секунду раздался сигнал сообщения. Это был Гейтен. Гейтен: Привет, ФИНН!!! ТЕБЕ ТОЖЕ УЖЕ ПРИШЛО ПИСЬМО?! Финн: Да, привет. Только у меня почему-то два билета.-. Гейтен: Как это почему? Дафферы не написали, что я лечу с тобой? Финн: То есть, со мной? Я думал ты сейчас в Нью-Джерси. Гейтен: Нет. То есть, да, я сейчас в Нью-Джерси. Но через неделю я прилетаю в Ванкувер! Финн: Лоол, ну отлично). Гейтен: Финн, зайдешь в Скайп сейчас? Тут ещё Милли и Калеб! Мы все соскучились по тебе)) Финн: Да, сейчас. Финн заблокировал экран телефона. «Соскучились по тебе», — пару раз прокрутил у себя в голове Финн беря ноут и включая Скайп. - Черт, смотрите, это же Финн! Привеет! — восторженно крикнул Калеб, и это смутило всех присутствующих. - Да..привет, Финн, — смущённо сказала Милли - Привет..Миллс, — ответил Финн и резко замолчал, смотря в экран на лицо Милли. - Эй, чувак, — попытался перевести внимание Финна Гейтен. - А да, привет, Калеб, Гейтен, -опомнился Финн и смущенно добавил, — А где Нос? - Ноа сейчас на съёмках, но он просил передать тебе привет! — ответил Калеб, — Кстати, как ты? Почему пропал на целых полгода? - Ну, вообще, я был занят. Съёмки, группа, новые песни.времени свободного совсем не было, — грустно ответил парень. - Ты такой серьезный, Финни. Видно, что повзрослел, — пытался поддеть друга Гейтен, — небось из-за девушки? Да? - Эм, нет, Гейтен. Это не из-за девушки и я не собираюсь с вами это обсуждать, — нервно ответил Финн, — встретимся в Атланте. Парень захлопнул ноут, лёг на кровать и закрыл глаза. Ему совсем не нравилось, когда кто-то лезет в его жизнь. Парня часто поддевали по поводу, что у него никогда не было девушки. Да и влюбленности. Он называл это всего лишь временной симпатией. Финн твердо для себя решил, что не будет встречаться с той, которая ему просто понравилась. Из-за долгих размышлений парень заснул. 01:15 *Звук сигнала сообщения* Гейтен: Финн, всё в порядке? Мне очень жаль, что так вышло. Я хотел задеть Милли, а не тебя. От звука сообщения Финн подскочил и резко проснулся. Он судорожно дотянулся до телефона и прочитал сообщение. Увидев, что ему написал Гейтен, парень выключил звук телефона и уснул.

teen idle.Место, где живут истории. Откройте их для себя