Глава 3

2K 105 3
                                    

Я зажалась в углу и смотрела как животные едят еду, волосы были розовые. Но когда живот вуржчал, они на 1 секунду становились серыми .
Когда они поели я даже не знаю почему, но кошка села рядом и стала мурлыкать, а мышка села на мою руку. Впервые вижу, что кошка не ловит мышей. Юнги всё так же стоял. Я пускай и хотела кушать, но я лучше животным отдам. Мышка так и уснула у меня на руке и кошка рядом тоже уснула. Мышку я положила на кровать и кошку тоже. Я увидела как Юнги уходил из тюрьмы закрывая дверь, послышался щелчок, звук каких-то цепей. Короче понятно, я заперта в этой тюряге как и другие

Дженни:Ладно сегодня на полу посплю

Я легла на пол мои волосы стали синими. Я поняла что никому не нужна, по моей щеке полелалась слеза, но я её быстро вытерла. Я заметила, что на подносе был острый край. Я подумала, а может выпить свою кровь? Не бред, я же не вампир... Хаха. Я схожу с ума. Всё равно есть хочется Юнги как раз куда-то ушёл, я взяла поднос и порезала себе руку полилась кровь, 2 капли упали на пол я решила попробовать, но мне не понравилось, конечно, кому де понравится своя же кровь, я не психопатка. И даже хорошо что мне не понравилось, есть совсем расхотелось. Я лежала на полу, и конечно спрятала порезанную руку из которой всё так же шла кровь. Я даже не заметила что упали 2 капли крови, я просто лежала мои волосы были обычного цвета, сон никак не приходил. Но тут припёрся Юнги, че он тут забыл, я уверенна что он тюрьму на все замки закрыл... аааа наверное запах крови учуил. Он вопросительно посмотрел на меня. После чего приглянулся и увидел кровь на полу я сразу поняла что влипла. Мои волосы стали чёрного цвета, когда я увидела злой взгляд Юнги. Мне было страшно. Хоть я и начала нашла какую-то ленту и перевезала руку, но Юнги видимо увидел кровавую ленту, от чего был в ярости, а чего он злится?Вдруг я хочу сдохнуть. Он же вроде как меня убить хотел. Я села на кровать и начала гладить кошку которая мурлыкала. Мои волосы стали розовые, а когда кошка смешно легла чуть ли не упав с кровати я смеялась, волосы стали жёлтые, Юнги вроде успокоился когда увидел жёлтый и розовый цвет волос, но тут я посмотрела на руку на которой был браслет.

Этот браслет подарил мне папа ещё за 1 день до его смерти по щеке полилась слеза. Волосы синие хах не удивительно, после того что со мной приключилось, это ещё не так странно. Я легла на пол и решила вздремнуть. Я увидела что Юнги смотрит на меня но мне всё равно волосы так и остались синие, иногда становились серыми от голода

Вампиры Умеют Любить Место, где живут истории. Откройте их для себя