Фотография

155 9 2
                                    

Встав сегодня утром , вместо привычного  зашторенного окна Арчи , я увидела его обнаженный торс. "Ого, он до сих пор качается? Какое же у него привлекательное тело"-подумала я, вглядываясь в каждый сантиметр его манящих мышц, пока красавчик не обратил на меня внимания. Я мило улыбнулась ему и принялась собираться в школу.Перед выходом, я ещё раз заглянула в свою комнату. Окно Арчи все ещё было открыто, и я могла спокойно за ним наблюдать. Через мгновение на меня что-то нашло ,и мне захотелось сфотографировать его на телефон. Сама не понимая того, я достала гаджет и сделала фото .
  По пути в школу мне стало интересно взглянуть на получившуюся фотографию. Неожиданно для меня сзади подкрался Джагхет и положил свою руку мне на плечо. От неожиданности , я немного вздрогнула и побыстрее нажала на кнопку блокировки экрана, надеясь , что Джаги не заметит. Увы, мои ожидания не оправдались. Подняв одну бровь, он уставился на меня, требуя оправданий.
-О, если ты на счёт фото, то я просто хотела заснять небо и немного промахнулась.-скромно и робко ответила я .
-Нууу ладно,- протянул он и мы отправились дальше, разговаривая обо всём.
  Зайдя на территорию школы, мы отправились на полянку и сели за стол к Арчи и Веронике.
-Привет,-сказал рыжий и со странной улыбкой посмотрел на меня. В его глазах был какой-то огонь, будто его девушкой была не Вероника , а я.
Я поздоровалась в ответ и отвела от него свой взгляд, но его глаза продолжали смотреть на меня.Судя по всему, Рони почуяла что-то неладное и решила разрядить воздух:
-Ребят, как на счёт того, чтобы в субботу устроить вечеринку у меня дома? Родители уедут заключать какой-то контракт и приедут только в воскресенье вечером.
-Я только за,-ответил красавчик.
-Почему бы и нет? Было бы неплохо развеяться после всех этих проблем, которые обрушились на Ривердейл,-сказал Джаги.
-Я тоже не отказалась бы,-положив голову на плечо своего парня, ответила я .
-Вечеринка? Кто-то сказал вечеринка?,-с этими словами к столу подошла Шерил, радуясь этой новости.
-Что-бы вы там не задумали, я с вами.
-Хорошо, я не против . В субботу , часов в 10 у моего дома,-ответила брюнетка.

Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго) Критика приветствуется🌸

-Jughead or Archie?-Место, где живут истории. Откройте их для себя