В девять часов утра все ещё спали, в то время как Бетти ещё даже не ложилась. Всю ночь её терзали странные мысли и сомнения:"Очень подозрительно , что Ви позвала нас к себе при таких обстоятельствах ...Нет,что-то тут не так" . Эти слова крутились у неё в голове, не давая покоя.
Но вот звенит будильник. На секунду она не поняла где находится , и что с ней происходит. Настолько сильно она погрузилась в раздумья. Посмотрев на время,
она была поражена, ей казалось что прошло минут 10, с того момента как она легла. Сделав все утренние процедуры она подошла к своему шкафу и начала подбирать образ. Ей до безумия хотелось чего-то нового, яркого и необычного. На глаза Бет попался чёрный парик и кружевное чёрное белье. Нет, нет, она вовсе не собиралась надевать это на вечеринку,но воспоминания про ту историю с Чаком её вдохновили. В этот раз она надела белое белье, черные латексные лосины , белый топ и кожаную куртку. Волосы она лишь немного расчесала и уложила. "Черт, почему я раньше так не одевалась?"- подумала она радуясь своему новому образу.
Тем временем Вероника активно готовилась к вечеринке , расставляя бокалы, закуски и спиртное.
Джаг, в отличие от своей возлюбленной особо не заморачивался. Его образ был до безобразия прост: джинсы, футболка, кофта и конечно же шапка. Порой казалось, что он ходит в ней вечно, снимая лишь в редких случаях.
Первой пришла Купер. Увидев её новый облик , Рони изменилась в лице, будто она ждала этого изменения с самого начала их дружбы. Чуть позже подтянулись и парни, которые точно также были поражены новому стилю подруги.
Но Шерил всё не было.
"Может она передумала и не придёт?",-думали многие , но не Арчи. Почему-то он был уверен, что она просто обязана придти.
Ребята во всю начали веселиться, девушки пили шампанское, а парни виски.
Спустя час веселья заявилась Блоссом со своим дружком Чаком. Подруги с ужасом в глазах переглянулись, и словно
протрезвели , хоть и не были пьяны.
Вечеринка обещает быть весёлой...