1

642 77 26
                                    

Парни сидят в кафе и пьют кофе, разговаривают о жизни, о том, что произошло за эти два года, которые они не виделись.

Тэхён терпеть не может кофе, но пьёт его, так как любит Чонгука, который просто обожает кофе, по его мнению. Чон всё для Кима. Без него Тэхён задыхается. А два года назад, когда Гук уехал в Америку, Тэ замкнулся в себе, он потерял тогда единственного человека, с которым жил, с которым чувствовал себя под защитой, с которым чувствовал себя свободно. Тэхён стал пить кофе, которое напоминало ему Чонгука, без которого Ким не жил.

- Ты по-прежнему так же любишь кофе. - говорит Тэхён, улыбаясь Чонгук, наконец чувствуя себя свободным.

Чонгук вырос и возмужал за эти два года. Чон хоть и младше Кима на пару лет, но теперь Тэхён выглядит младше Гука, а ведь раньше всё было совершенно наоборот. И именно старший был защитой Гука.

- Да, всё так же люблю его. - говорит Чонгук, делая глоток горячего кофе.

"И всё так же люблю тебя, ТэТэ-хён..." - проносится в голове Чона. Он смотрит на Тэхёна, не скрывая своей любви в глазах. Он не хочет это скрывать.

Чонгук бы не любил так кофе, если бы не Тэхён. Он встретился и познакомился с Тэхёном благодаря, вылитому на пиджак старшего, кофе. Можно сказать, что именно кофе и свело их.

Гук в университетской столовой случайно пролил Тэ на пиджак свой кофе, тогда он его (кофе) ещё так не любил, да и не думал, что полюбит. И влюбится в Кима.

- Ты возмужал за эти два года, Гук. - сказал Тэхён и облизнул губы, даже не замечая этого. А взгляд Чонгука тут же упал на слегка пухлые и, наверное, сладкие губы старшего.

- Да. Но вот только в личной жизни ничего не поменялось. А у тебя на личном фронте как? - Чонгук спросил, надеясь, что его хён не скажет, что у него кто-то есть.

- Ничего. Хотя уже давно влюблён в одного человека. - Тэхён говорит честно, не скрывая свои чувства, но и не открывая их. Он любит тайна, не раскрываясь, особенно Чонгуку, ведь любит его. Сильно любит.

- Вот значит как... А это девушка или парень? - спрашивает Чонгук, сам не зная зачем. Ну а что это ему даст? Совершенно ничего. Он всё равно не поймёт, что его хён влюблен, нет, любит его, жить без него не может и задыхается без Гука, без своего друга и вместе с этим любимого человека, в которого влюбился в их первую встречу, когда Чонгук облил Тэхёна кофе, нет, он влюбился даже чуть раньше, Тэхён до этого уже месяц как тайком наблюдал за Гуком.

Чашка кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя