❍ Предыстория

3.2K 179 345
                                    

Думаю, что нет ничего хуже физической боли.

Люди могут говорить что угодно, но я почему-то уверен, что они проглотят язык и заберут все свои бессмысленные слова обратно, когда испытают то, что доводится чувствовать мне чуть ли не каждый божий день.

Например, когда ты не видишь лиц, а только руки, которые окунают твое лицо в грязь. Обидчики гогочут и присвистывают, пока ты пытаешься вдохнуть побольше воздуха. Благо, удастся вырваться, чтобы выблевать, но этот отвратительный привкус земли все еще останется на языке.

Самое ужасное, — что ты не можешь этому никак противостоять. Ты ждёшь того самого момента, когда троллям наскучит причинять тебе боль. Только тогда они оставят тебя в покое. Вначале ты делаешь попытку сопротивления, но становится только хуже. Каждый наносит персональный удар, заставляя надорвать голосовые связки.

Напоследок, когда кажется, что прошла уже целая вечность, двое поднимают тебя, держа за локти, а другой подходит и харкает в лицо, предварительно одарив «красноречивым» оскорблением, которое ты пропускаешь мимо ушей. Когда отпускают, ты снова падаешь в грязь. Но сейчас она кажется уже не такой противной, а даже сладкой. Обессилев, ты так и остаешься лежать некоторое время в луже, обливаемый дождём.

И до тебя доходит, что это был тот самый долгожданный конец троллинга. Ты ликуешь. Напряжённые мышцы расслабляются, облегченный стон выходит из тела.

Всем плевать, что так происходит почти каждый раз, стоит мне вылезти из своей берлоги за продуктами. Эти придурки находят меня и избивают.

Их много - я один.

В мире так всегда. Ломая непохожего, втаптывая в грязь отличающегося толпа пытается поднять свою самооценку. И, черт, это действительно работает! Все бы очень даже неплохо, но не тогда, когда в роли жертвы - ты...

Автоматическими движениями встаю с земли, опираясь на локти, голову поднимаю к небу, закрывая глаза. Дождь медленно смывает глину с лица и одежды, смешиваясь со слезами обиды.

И почему-то именно в этот момент я вспомнил маму. Она была слишком прекрасной для такого чудовища, как я. Часто спорил с ней из-за всяких мелочей. Сейчас очень жалею об этом.

С каждым шагом подошва кроссовок отклеивалась, носки казались склизкими от влаги, вызывая брезгливость, но я продолжал путь, наблюдая за заброшенными домами, расположенными по периметру. Окна были заколочены. Вероятно, очередные счастливчики удрали на Красную планету, начиная жизнь с чистого листа. Что ж, и правильно сделали.

Объект Логова НеизвестностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя