Коридор в это время обычно пустовал – все были заняты. И никто не замечал быстро идущего вдоль стены парнишку, который игнорировал середину тропы – мог дефилировать, как модель, а выбрал край, чтобы остаться незамеченным.
Хотя какая разница? Кровопийцам свойственно плевать на все, кроме самих себя и своих животных желаний, но, все же, их вечное безмозглие никогда нельзя предугадать наверняка, так что лучше подстраховаться и не высовываться лишний раз...
Но зато по их обезьяньему смеху можно оценить их уровень развития, по их улюлюканью и свисту можно понять какие они люди, а точнее – нелюди, только по месту, где они живут – в вонючей, грязной дыре, можно увидеть их безответственность и пофигизм на жизнь.
Раньше, как все нормальные жители города, Люк испытывал отвращение ко всему этому, недопонимание. Как и другие, он задавался вопросом: что же привело их к такой жизни? Чем они были движимы, когда добровольно шли в Логово в первый раз, моля главного стать Кровопийцей?
Теперь же он просто молчал и шел к своей цели, игнорируя клочки кровавой одежды, разводы пятен на стенках и даже оторванные конечности, как будто всего этого вовсе не было вокруг.
Волден поспешно направлялся в самую дальнюю комнату подземелья. Просто знал наверняка - брат маленькой находится там, ведь в отличие от нее, он понимал, что они творят с такими симпатичными парнями вроде Томаса. Это даже хорошо, если худшее, что она может представить – это избиение до смерти. Жалко вот, что реальность намного поганее...
Некоторые идиоты оставляли двери открытыми – ненароком он так и заглядывал в отверстия, встречаясь с молящими глазами жертв, хоть и вовсе не хотел этого. Когда Люк читал по губам тихое «Помоги», то сразу же отводил взгляд, плотнее сжимая руки в кулаки. Посещала ли мысль о спасении невинных? Некогда. Даже если ответ был бы положительный – это бессмысленно. Каждый Кровопийца – сильный амбал, который вырубит его с первого же удара.
Да хватит этих посторонних мыслей, боже!
Волден ускорился. Боялся опоздать и увидеть, как его старый добрый приятель мучается в руках обидчиков. Нервно сглотнул. Заметил, как кончики пальцев начали подрагивать.
Главное сейчас – не пересечься ни с кем по дороге, - это не только бы подпортило его репутацию, которую он нарабатывал не малое время, но и вызвало бы подозрения с уймой вопросов со стороны «сородичей».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объект Логова Неизвестности
Научная фантастикаБыть лучшим - приговор этого века. Тут все зависит только от твоего желания: добиться успеха и улететь на Марс или продолжать пребывать на Земле. Но не волнуйся, с тобой останутся такие же неудачники, как и ты, которые доживут свой жалкий век: будут...