Новое тело?

269 18 0
                                    

Приветствую, Лейтенант Андерсон.Мое имя Коннор.Андроид прислали из "Киберлайф

- Знакомы уже, прекращай разбрасываться формальностями направо и налево, как конвеер. Будь ч... не важно, кароче. У меня есть для тебя занятие поинтереснее, раз уж дела обстоят так, как обстоят. Я, в общем, это... Тело тебе более... Ну как это сказать... Детальное заказал. Можешь в него перенести сознание или его активировать для начала нужно? Ну, или как у вас это там работает? Умудрялся же ты как-то с тем пластиковым пердуном в похожей на твою оболочке местами поменяться, почему, собственно, сейчас здесь и стоишь. Так что... Сможешь или нет? - Скрестив руки на груди, Хэнк дискомфорно отвёл взгляд куда-то вниз и в сторону, будто только что спросил у знавших больше старших пацанов из двора о том, откуда берутся дети и услышал полный ответ с детальными описаниями всего бурного действа.

- Простите,Лейтенант больше не повториться
Конечно,это займет около 5-ти минут ,а в общем то зачем мне это тело?С моим что то не так?Недостаточно Деталей?
Неужто,Хэнк?

Андроид отвёл взгляд в правый нижний угол.
Пытаясь избежать взгляда Хэнка

Есть просто некоторые вещи, за которые модели андроидов получают мощную надбавку в цене и... Это значительно облегчило бы некоторые взаимодействия. И, как ты там говоришь, улучшило бы качество твоей интеграции, да?.. ну, вот. Для этого. Пошли. - Махнув рукой, Андерсон спокойно на вид двинулся в сторону двери, что вела в гараж, покашляв и чуть краснея, веутренне радуясь тому, что эта сбоизившаяся с ним булочка сейчас не может лицезреть его смущения, ставшего возможным благодаря мыслям о том, какими будут... Новые детали Коннора. Детали, благодаря которым они смогут сблизиться гораздо больше. Единственное, что беспокоило лейтенанта сейчас, так это то, нужен ли такой близкий контакт самому андроиду? Вдруг он совершенно не окажется доволен подобным "подарком" для них обоих?
Зайдя в гаражное помещение, он включил свет, что крайне чётко позволял увидеть ещё не активированного, казалось бы на первый взгляд, такого же, как и обычно RK800, но с пометкой"+", которая появлялась в редких случаях и таковые не включали в базу данных самого Коннора.

Следуя за Лейтенантом Коннор осматривал дом.Как будто в первые его видел.Что то беспокоило андроида.Он смотрел на спину лейтенанта Андерсона и сам не заметил как они дошли до гаража.
Увидев свое будущее тело Коннор обошел его со всех сторон изучая и анализируя

-Как я и говорил лейтенант.
Это займёт минут 5, можете выйти?

Несколько напряжённо пронаблюдав за тем, как столь полюбившаяся ему машина внимательно оглядывала новое тело, лейтенант, немного не готовый к тому, что ему что-либо скажут и позволивший себе погрузиться в раздумья, помедлил с пару секунд, после, возвращаясь в реальность и наконец понимая, что ему сказали.
- А? Выйти? Ладно... Если смущаю... Да, конечно, ладно... - подняв руки в жесте "Сдаюсь", лейтенант полиции Андерсон покорно удалился, прикрыв дверь и отправившись сделать себе кофе покрепче, чтобы хоть немного успокоиться и не вытрепать себе нервы до потери сознания за следующие пять минут ожидания, быстро накладывая растворимого кофе в маленькую чашку и заливая его кипятком, помешивая всё той же чайной ложкой, что и накладывал злосчастный коричневый порошок, банку с которым он даже не удосужился закрутить и поставить обратно на своё место.

Подождав пока Хэнк уйдет Коннор принялся к перезагрузке.Что бы перенести свой разум в новое тело

Перезагрузка программы
...
Программный сбой
...
Загрузка данных завершена

Медленно открыв глаза, Коннор посмотрел на свою руку подвигав всеми пальцами.

Все системы исправны

Двинувшись со своего места Коннор направился к Андерсону

Выйдя из гаража он направился на кухню закрыв за собой дверь

-Лейтенант, Загрузка завершена.Какие ваши дальнейшие указания?

Коннор подошёл к Хэнку
улыбнувшись посмотрел ему в глаза

Детроид:Только мой девиант Место, где живут истории. Откройте их для себя