Глава 1.

1K 60 0
                                    

Хосок лежит в своей мягкой кровати и смотрит в потолок, пытаясь разглядеть на нем незамысловатым узоры сквозь кромешную тьму, вместо того, чтобы спать тихим, спокойным, сладким сном.
« Ну вот, не высплюсь. Целый день буду ходить злым и раздражительм, орать на всех и все. А все из-за кого? Из-за чертовых Чимина и Юнги, которые, блять, стонут так, что на улице аж слышно!! » - последнее предложение парень прокричал, намекая на то, чтобы соседи за стеной хотя на октаву ниже орали во время полового акта. Только вот им плевать, они слишком заняты, кхм, процессом.

« ЧЕРТОВЫ ИЗВРАЩЕНЦЫ, СПАТЬ НЕ ДАЮТ! » - снова ругает Шугу и Чимку, а после ныряет под одеяло с головой, жмуря глаза. Он искренне надеется, что уснет...

* * * * * *


Хосок — молодец. Он смог уснуть...за минуту до будильника. Но ведь он все же поспал каких-то несколько секунд. Это же считается, ведь так?
Ох, кого я обманываю?! Это ужасно.
Но ужаснее этого растрепанный Чон, который вместо того, чтобы по привычке сначала прихорошиться, прямо в одной футболке и в тапочках-уточках (в желтеньких таких) поплелся в комнату любителей ночной ебли.
А самое страшное, вот самое-самое, то, что он не постучался, а ведь делал это всегда, а просто вошёл, подошёл к кровати и...покарал тех, кто рискнул нарушить его режим сна. Как?
Ну он сначала взял сейчас ногу Юнги, стащил его резко с кровати, что тот аж ударился спиной о пол. Чимина же он чуть не придушил подушкой, слава богу, он ещё не совсем с ума сошёл и не убил их. Да и в тюрьму из-за таких козлов не хочется...

— Берите пример с Тэхена и Чонгука! Вот они ночью спят, а не шпарятся, как кролики или хомяки! - уже более-менее спокойно произнес он после мести, затем не дал что-либо сказать, просто ушёл. Ведь ему нужно ещё себя в порядок привести.

* * * * * *


Хосок заметно подобрел на время завтрака. Да, именно еда и только она могла сделать из него душку в любой момент.

— Ну что, дорогуша, ты готова? - сказал  он баночке мороженого и подмигнул.

— О, Господи, ты опять разговариваегь с неодушевленными вещами! - на кухню вошёл помятый Тэ и почесал свой зад, плюнув на присутствие Хосока.
Вообще он парень без комплексов. Плевать на все и всех. Че хочет, то и творит. Вот прям как сейчас.

— Так, иди чешись перед Гуком, это его возбуждает твоё шибанутство, а не меня! - скривился Джей-Хоуп и снова посмотрел на свою прелесть.

Ким ничего не ответил. Он просто подошёл к холодильнику, что-то достал с него и ушёл.
Вот за это и любит его жертва бурной ночки Юнмином. Никогда не старается бесить его.

Я не гей!Место, где живут истории. Откройте их для себя