Глава 2.

696 51 2
                                    

Зная, что Хосок будет сегодня похуже действующего вулкана на Японских островах, парни попрятались по своим комнатам и старались не издавать даже маленького вздоха (Чонгук даже попытался забраться в шкаф, но Тэ сказал, что это лишнее). Все хотели остаться в живых. Что же, и правильно сделали, потому что, мать его, Хоуп орал даже на несчастный диван, что стоял сиротливо посредине гостиной, напротив телевизора.
И длилось это...до самого вечера, пока Чон не решил сходить за продуктами, заодно прогуляться: надев простую однотонную толстовку, джинсы без всяких там дыр и свои кроссовки, которым лет пять точно есть, он схватил со стола ключи с кошельком и последовал на выход, громко хлопнув дверью.
Первым рискнул выйти Тэхен, так как он тут типо самый смелый и все такое. Затем показались виноватые мордочки Юнги и Чимина, ну и Чонгук...только он прискакал на одной ноге...застегивая ширинку.

— Господи, Гук, какого хрена ты на ходу это делаешь?! - возмутился Шуга, ударив себя по лбу.

— Просто...там лампочка сгорела, а я боюсь темноты, - смущённо проговорил Чон — самый младший из этой компашки — и опустил голову.

— Ути, боже, мой малыш! Ты несильно испугался? - сразу же спохватился Тэхен и начал обнимать своё чудо, целуя в макушку, и и поглаживать по голове.  Гук же в свою очередь стал просто глупо хихикать и ластиться к парню.

И лишь Пак стоял молча и наблюдал за милой картиной таким...болезненным, печальным взглядом?

* * * * * *


Хосок шёл не спеша, засунув руки в карманы джинс, и вдыхал жадно не совсем свежий вечерний воздух. Иногда пинал камушки или же банки, попадавшиеся на пути. Он успел сходить в несчастный магазин и купить дохрена вещей со скидкой, а ещё он, наконец, приобрёл те несчастные масляные краски, которые очень сильно хочет себе на день рождение его десятилетий племянник — сын его родной старшей сестры — так что в некотором роде парень стал чуточку добрее, но это не значит, что он перестанет орать на своих соседей...

— Твою мать! - Хоупу сначала тормозит и начинает нервничать, произнося ругательство впол голоса.

Только Хосоку может угораздить наткнуться на каких-то чуваков, одетых "круто, по-байкерски", которые не стесняются поглощать алкоголь прямо с горла бутылки, громко браниться, опираясь жопой о свой байк.

__________________
Довольно стыдно это выкладывать, но да ладно.🌚

Я не гей!Место, где живут истории. Откройте их для себя