День Первый

2 0 0
                                    

От моей прекрасной рожи
Все истории обычно начинаются с утра...
А вот три фиги!
Время 3 часа ночи
Я сижу за компом. Играю в Овервотч. Воистину святая игра.
Вот только игроки в последнее время одни лохи. Не ну серьёзно, с расстояния двух игровых метров не могут попасть в цель. Мы естественно продули. Перед показом лучшего момента матча я успела назвать их овощами и порождениями огорода, я вышла из игры. Что-то мне захотелось покушать. Если вы думаете, что это что-то не нормальное, то вы глубоко ошибаетесь.

Дело в том, что за последнее лето я перешла на ночной режим. Так как по ночам я не сплю, а днём не выхожу из дома, я больше не могу смотреть на солнце, и если мне открыть жалюзи, я буду орать как демон, которого обливают святой водой. Из за этого я всегда сижу только под светом любимой лампы.

Так о чём это я?
Ах да, вспомнила.
Закрыв Овервотч я пошла на кухню. Еды нормальной не было.
Мои родители уехали на всё лето, а я пожелала остаться дома. Так как я сплю днём, у меня не было еды.

Но эту проблему можно быстро решить, заварив лапшу быстрого приготовления!
Именно так я и поступила.
Открыв сайт с аниме, я начала смотреть второй сезон Ёрмунгарда.
Очень крутое аниме, всем советую.

Просидев так до шести утра, мне показалось, что пора ложится спать.
Собственно, почему бы и нет?
Я легла в свою любимую кровать и хотела заснуть, как вдруг...

-АПЧХУЙ-Громко чихнул кто-то сзади.
Я моментально встала и нацелила в ту сторону пистолет (Откуда? У меня дома всё можно найти)
Передо мной стояла мадама моего возраста. У неё были фиолетовые волосы, голубые глаза. Она была с очками. На ней была рубашка и джинсы, а ещё и кеды синие.
-Привет- Сказала мне сия дама
-Вы кто, мадам- сказала я, и нацелила пистолет прямо ей в голову.
-Дед пихто, а вы полагаю, бабка с пистолетом?- Она улыбнулась Я Юля, твоя одноклассница, ты что забыла?
-Кажется была такая- я призадумалась- О! Юля! Я тебя не узнала! Ты покрасилась?
-Нет, это мой компьютерный аватар- Юля
- Аватар? Это синенький такой?- я
- Я имела в виду своего персонажа Юля
- И как ты это сделала?- Я
-Ко мне пришло сообщение, где спрашивали, хочу ли я разнообразить свою жизнь- Юля
-И ты ответила "Да'?- Я
-Верно- Юля
-А как собой станешь?-Я
-Нужно просто сказать "Я хочу вернутся"- ответила Юля А тебе такое не приходило?
-Сейчас посмотрим, мне просто лень читать- Я
-Нихуха себе! 238 непрочитанных?!-Юля
-О, а вот и оно- сказала я и развернула сообщение.

Сообщение гласило:
"Приветствую, Дарья. Хотели бы вы разнообразить свою жизнь? Попадать в игры, тайтлы, аниме и т.д.?
Далее следовали две кнопки: "да" и "нет"
Я конечно нажала "Да"
Вдруг меня как будто током шибануло, и я отрубилась.

Кажется, я просто уснула.
-Братан, очнись- меня разбудила Юля
-Что произошло- я
-Ты трансформировалась! Посмотри в зеркало!- Юля была рада
Я подошла к зеркалу.

В зеркале отражалась девушка с длинными белыми волосами и золотыми глазами. На ней были одеты штаны, что изпользуют в армии, кожаные сапоги с шнурками, на "Тракторной " подошве, белая майка и чёрные перчатки без пальцев до локтя.

Только сейчас до меня допёрло, что это Я, ЭТО Я ,КАРЛ!!!
-Ну как тебе-Юля
-Круто- я
-Ладно, ты как хочешь, а я - спать, если хочешь о чём то ещё поговорить, приходи сегодня в 9 вечера, пока- сказала я и легла спать.

🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉🌉
Коничива!
Вот она первая глава!
Вы думали, что она никогда не выйдет?
Я тоже!
Но она вышла! Это удивительно!
Ладно, всем хорошей жизни и интернета!
💻💻💻💻💻💻💻💻💻💻💻💻💻💻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДоигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя