9 глава

12 1 0
                                    

Проснувшись я первым делом зашол вк. Там было сообщение от Глеба. Я зашол его просмотреть, ручки то тряслись . Хз почему.
Он меня поблагодарил что я вчера к нему пришол,так бы он сдох бы там со скуки ,а так тип пообщались и у него поднялось настроение . Люблю людям делать приятное ,а особенно тому кто мне не без различен.
Надо будет у нему еще сегодня сгонять ,всеравно дома нечего делать.
Я оделся ,покушал ,и пошел не слишком быстрым шагом на остановку ждать свою маршрутку.
Вот я уже и в больнице иду на 2 этаж в Глеба полату . Захожу в палату ,а он еще сами скотина такая. Ладно подожду ,я ж надеюсь он не долго будет хропака давать. Я сел рядом .
Боже он когда спит такой милый просто не могу. На его лицо Урала прядка волос ,я решил ее убрать . Когда я не убрал на его лице появилась маленькая ухмылка. Так сделаю вид что  Я сидел в телефоне и я нечего не знаю.
Глеб проснулся буквально через 5 минут ,после того как я это сделал.
- Оо .привет . А ты тут давно сидишь?
- Нет минуты 2 назад пришол.-соврал  Я что б не политься.
- Ясно так чего не разбудил ?
- Хз. Думал ты и сам скоро проснешься.
-Ну ладно ..
И так мы поговорили почти до 3 часов вечера.  Потом пришла мед сестра и мне надо было погулять где то минут 5-10 . Ну я и пошол на улицу ,но там оказался дождь шел и я вернулся на этаж . А там уже возле двери стал ждать . И совсемь нечайно услышал разговор Глеба по телефону.
- Зачем ты снова мне звонишь ? Я же тебе все сказал . Между нами все концено . Мне не нужны такие отношения, как у нас были . Я тебе все сказал. НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ.  -чуть ли не с пеной во рту говорит Глеб .
А я решил подождать еще немного ,боялся что он узнает что я все слышал . Зато теперь я точно знаю что у него нет не с кем отношений. Осталось узнать какой он.

Будь счастлив без меня Место, где живут истории. Откройте их для себя