Я всего лишь оставила как-то тетрадку для фанфиков...

1.6K 63 5
                                    

Уважаемые фикрайтеры, запомните одно - рукописи не удаляются! (перефразировала одно крылатое выражение одного из персонажей "Мастера и Маргариты")

От моего лица

Спешу на лекцию. Стараюсь идти, как можно скорее, но не получается. Стоит немного ускорить шаг, как сердце начинает бешено колотиться, а это мне сейчас совсем нежелательно, поэтому приходится сдерживаться.

- Тебе сейчас отдых нужен! Отоспишься, блин, к врачу сходишь! - Повторяю я вчерашние слова Димы, поднимаясь на пятый этаж. - Ну, погоди, Дмитрий Сергеевич. Вот дойду я до кабинета, несдобровать тебе!

На лекцию я и так уже минут на десять опоздала по его вине. Добравшись до заветного кабинета, постучалась в дверь.

- Войдите!

Я открыла дверь и вошла в кабинет. Воцарилось молчание.

- Извините, пожалуйста, Дмитрий Сергеевич, за опоздание. Можно войти?

Сидевший за учительским столом полусонный мужчина с взъерошенной шевелюрой смотрел на меня саркастическим взглядом и улыбался. С ближайших ко мне парт послышалось что-то типа: "Сейчас начнётся!". А, ну да, совсем забыла: зовут меня Наталья Метова, 21 год от роду, студентка 5-ого курса и три года как жена Дмитрия. Как Вы поняли, фамилию я оставила свою. Дима не стал особо настаивать. Наоборот, он даже подумывает над тем, чтобы изменить вековой традиции и взять МОЮ фамилию. Но, возвращаясь к сегодняшнему дню ...

- Скажите пожалуйста, уважаемая Наталья, в чём же причина Вашего опоздания в ЭТОТ раз? - Спросил он, подперев голову рукой. Вид у него был слегка помятый. Хотя "слегка" - это ещё очень мягко сказано.

- Дмитрий Сергеевич, я же не виновата, что один противный сосед мне вчера полночи спать мешал. Так можно войти? - Я сложила руки и улыбнулась, ожидая ответа. Вся аудитория была в предвкушении сенсации. За пять лет учёбы мы с Димой стали известны здесь, как самые главные стёбщики ВУЗа. Ни одно занятие не проходит без того, чтобы он не бросил мне какую-нибудь колкость, а я не ответила. Весь мой поток вкупе с преподавателями просто угорает над нами. Как и ожидалось, когда Дима пришёл сюда работать, на него тут же положила глаз вся женская половина, но он им дал отворот-поворот. Никто, кроме декана и некоторых преподавателей, не знает, что мы женаты. На моём курсе об этом знает только Сашка. Но, если о чём-то другом она обязательно разболтала бы "по секрету всему свету", то здесь проявила такую удивительную компетентность, что я была в шоке.

- Ладно, раз уж зашла, проходи. Только осторожно, - он опустил голову и прикрыл её ладонью, но по его вздрагиваниям я поняла, что он втихую ржёт. Сволочь! Сам мне вчера полночи спать не давал, а теперь ещё и смеётся. Вы только ничего не подумайте: мы фанфик писали. Причём тот самый, из-за которого началась вся заварушка. Если честно, после всего произошедшего у меня даже не возникало желания не то, чтобы продолжить, а даже по-новому начать его. Но нет, Дима настоял на "продолжении банкета". Я спросила его: "Зачем тебе это?", на что он мне ответил: "Ну надо же тебе как-то моего персонажа исправлять, а то скучно же!". Вот с тех пор пошло-поехало. Мозгоправ стал не только соавтором, но и бетой. Почти каждые выходные мы с ним на пару придумывали разные сценарии развития сюжета, добавляли новые факты, новых персонажей. Получалось даже лучше, чем было раньше. Правда, кристаллик он не заслужил, но читателям нравился. А вчера, то бишь, в четверг, у нас какая-то неожиданная дискуссия развернулась и мы тааакое мутили в фике, что легли спать около двух часов ночи. ...

... Я прошла, села за второй ряд возле окна, рядом с Сашей и достала все принадлежности. По хорошему, я действительно могла бы не приходить, так как Дима вёл дополнительные, а не обязательные, занятия по английскому языку, а лично со мной занимался дома. Но декан сообщил всем, что те, кто записался на занятия, должны их посещать. Вот я и хожу. Как только я приготовилась, он объявил:

- Так, тунеядцы, дармоеды и холопы. На прошедшем уроке что мы проходили, помним? Кто ответит?

На эту его реплику подняла руку местная "королева" - Света Спиногрызкина. Кстати, полностью оправдывает свою фамилию, особенно в отношении меня, ибо сидит на два ряда назад и видит наши с Димой перепалки на парах под своим углом.

- О, Светлана! Какая тяга к знаниям. Очень радует, особенно учитывая Ваши показатели по остальным предметам. Ладно, выйдите и расскажите нам, что было на последней нашей паре.

Вы себе, наверное, представите сейчас стандартную стерву-блондинку без грамма мозгов, супер-тощую и длинноногую. Увы, Света шатенка с вполне обычной внешностью, умная (!) и прекрасно знает себе цену. Вот только характером не вышла: злобная и завистливая. Всё время пытается заполучить внимание понравившихся парней. Дима не стал исключением. Причём, её даже не останавливает тот факт, что он женат и скоро станет отцом. Да-да, Вы не ослышались! Из 3-ёх лет нашего брака последние четыре месяца я ношу под сердцем нашего ребёнка. Дочку. Сегодня утром я ходила на консультацию к своему врачу, который подтвердил, что малышка развивается нормально. ... Света вальяжно поднялась и модельной походкой продефилировала к большой доске, при этом слегка покачивая бёдрами. Проходя мимо нашей парты, она "случайно" задела мой учебник, в результате чего тот упал.

- Ой, прости. Не заметила, - сладко пропела она и прошла дальше. Я лишь молча нагнулась и подняла учебник.

Саша смерила однокурсницу гневным взглядом. С первого курса Спиногрызкина не давала нам покоя: постоянно издевалась, обзывала плохими словами, гадости делала. Но угомонилась более менее после того, как я врезала одному "подставному" ухажёру". Когда она поставила себе целью охмурить Диму, то догадалась, что у нас могут быть отношения и подослала ко мне одного из своих дружков. Он делам мне всякие комплименты, дарил подарки, которые я тут же выбрасывала, звонил и приглашал на встречи. Я рассказала обо всём мужу и он научил меня паре приёмов, чтобы постоять за себя. Короче говоря, когда она увидела, как я сломала этому домогателю челюсть, то перестала открыто издеваться, а просто делала что-либо, наподобие сегодняшнего случая с учебником. Более того, как я выяснила, она всему курсу успела растрезвонить, какая я агрессивная, что бью парней. Это стало известно совершенно случайно и то, благодаря Сашке (за что я ей была благодарна). Правда, несмотря на этот слух, все, кроме этой спиногрызки и её компании, в коллективе относились ко мне нормально. Получается, что по-настоящему, только мы с Сашкой и остались подругами.

- Вот же сучка! - Прошипела соседка по парте, глядя на неё.

- Ничего-ничего, - ответила я ей с довольной улыбкой, - сейчас Дима быстро поставит её на место. Смотри. - Как будто в подтверждение моих слов на телефон пришло от него смс: "Любовь моя, не переживай. Сейчас я поставлю эту грымзу на место!". И он поставил. На славу поставил. Написав на доске тему пройденного материала, Света развернулась и улыбнулась учителю самой сексуальной, по её мнению, улыбкой. Но Дима даже не отреагировал.

- Превосходно. Светлана, Вы очень трудолюбивый и упорный человек, и ...

- Нуу, я не скрываю этого...

- Вот только Ваше трудолюбие и упорство не идут ни в какое сравнение с Вашим же цинизмом, эгоистичностью и жадностью!

Лицо Светы стало белее бумаги. Она открытыми от шока глазами смотрела на Дмитрия, пока тот доставал из ящика конверт-компромат на неё.

- Я не знаю, насколько Вы сдавали экзамен по русскому языку в школе, если Вы его, конечно, вообще сдавали, но вот если бы я принимал у вашего курса экзамены, то лично Вам поставил бы "пару", причём не глядя.

- Но з-за ч-что? - Залепетала девушка. О как, да?

Дима просто пожал плечами и вынул из конверта листок с признанием в любви:

- Да, хотя бы, за это. Благодаря Вашему, Светлана, упорству в признании мне в любви я получил истинное эстетическое удовольствие, особенно обращая внимание на Ваши глупейшие ашипки.

- Д-д-дмитрий С-Сергеевич, пож-жалуйс-ста н-не недо! - Впервые на глазах Светки заблестели слёзы. Она была в ужасе и стояла возле доски ни жива, ни мертва.

А Дима, как ни в чём ни бывало, раскрыл листок и начал читать Светкино признание в любви, специально при этом выделяя её ошибки:

- "Милый ДимАчка! Ты даже не представляешь, как я давно хАчу тебе признаться в любви. Ты самый классный мужЫк с которым мне всё время очень хАрАшо. Очень сильно надеюсь что в будуЮщем мы станем ещё ближе! Твой милый Пушистик.". Светлана, я ещё могу принять одну, ОДНУ, случайную ошибку и то по орфографии. Все мы люди и можем что-то упустить. Но допускать подобное постоянно и не знать правил пунктуации - это наивысшая степень неуважения к родному языку. Что, приятно?

Девушка судорожно покачала головой.

- Неприятно, согласен. Но поверь, мне читать ЭТО - он ткнул пальцем на конверт - было гораздо неприятнее, потому что в каждом твоём признании встречаются ошибки и похуже. Тебя вообще русскому языку учили или нет?

- М-мы же не на русском..., - робко возразила вмиг стушевавшаяся Света.

- Я задал вопрос и жду на него ответа. Тебя русскому языку учили или нет?

- Учили...

- Да? И кто же? Бомж из подворотни? Или добрый дворник дядя Петя? Хотя не думаю, что в вашем районе есть те и другие.

- Зачем Вы это делаете! - Выкрикнула она, не в силах сдерживать нахлынувшие слёзы.

- Ой, Светлана, пожалуйста, без этого драматизма. Не стоит. Зачем я это делаю? Я тебе отвечу. Выше я уже заметил тебе о таких качествах твоего характера, как циничность, жадность и эгоизм. Ты поставила себе целью захомутать меня и утащить в постель. При этом не задумываясь о том, что такие девушки, подобные тебе, мне отвратительны. Более того, ты посмела гнобить своих однокурсниц. За что?

Ответом ему послужило молчание. Все студенты молчали. Никто никогда не видел любимого учителя английского языка таким злым. А Дима был зол.

- Вот видишь! Ты даже не можешь сказать, за что гнобила их. А я могу. Ты издевалась над ними просто из прихоти. Тебе абсолютно плевать на то, что ты кому-то делала больно. Гнобя моих двух бывших школьниц, ты делала больно и им, и мне как их бывшему школьному учителю.

Света уже пожалела о том, что вышла к доске, а я успела пожалеть её: прям себя в школьные годы вспомнила. Откуда-то сзади сверху послышался голос однокурсника, Володи Самохина.

- Простите, Дмитрий Сергеевич?

- Да, Володя.

- То есть, Вы, правда, были их школьным учителем?

- Да. Более того, я был их классным руководителем. И ещё более того скажу, что одна из них, а именно Наталья Метова, является моей законной супругой уже 3 года и ждёт от меня ребёнка. Ввиду того, что вам государственный экзамен сдавать меньше, чем через месяц, я не считаю должным более держать это в секрете. Но если же кому интересно, то копия свидельства о заключении брака между мной и Натальей в деканате имеется. Поэтому, - он опять повернул голову к несчастной Свете, - Спиногрызкина, ты же знаешь, что Вы все у меня как под микроскопом видны. Если ты ещё раз посмеешь обидеть Наташу или Сашу, то следующий наш разговор будет уже в деканате! Усекла?

А девушка еле стояла на ногах. Мне казалось, что вот-вот, и она упадёт.

- Я спросил, усекла или нет?

Света не смогла ничего ответить и лишь молча кивнула головой.

- Молодец, можешь сесть. И да, к твоему сведению, я люблю колючек.

Девушка быстрым и дёрганным шагом поднялась назад под смешки однокурсников: "Облажалась ты, Светка!". Она, ни на кого не глядя, рухнула за стол и закрыла голову руками.

- Я могу пошутить с Вами и посмеяться, но вы, ребята, никогда не должны вмешиваться в то, что вас не касается. Ладно, давайте приступим к новому уроку. Ввиду того, что из-за вашей Спиногрызкиной пришлось потратить 20 минут, большая просьба остаться ровно на столько же после окончания пары. Пишем новую тему, - он встал из-за стола, взял мел и стал писать название новой темы. Вся аудитория зашуршала тетрадями и заскрипела ручками, никто не посмел поднять головы на учителя, что не касалось нас с Сашей, так как мы эту тему знали лучше остальных, но, тем не менее, записывали. Самохин пытался что-то передать однокурснику, но Дима пресёк его попытку, даже не отворачиваясь от доски.

- Самохин, не думаю, что твоя шпора поможет Ермолаеву сдать госэкзамен на оценку, выше тройки. Убрал, пока не отнял, - блин, ему на спину надо повесить табличку с надписью: "Осторожно, эхолокатор!". Нет, ну реально, только он может так сделать! С другими преподами такое не случалось. Положенное время, а именно 1,5 часа, он объяснял новый материал. Все слушали, затаив дыхание. Потом на 20 минут была задана небольшая проверочная на усвоенный материал. Раздав листки для проверочной, он сел за стол и вынул телефон. Неожиданно мне пришло СМС-сообщение.

Маньяк №2: Милая, я знаю, что вы с Сашкой эту тему знаете как свои пять пальцев, поэтому можете её не писать. А по факту скажи, зачем притащилась? Я же тебе вчера перед походом к врачу отоспаться дал.

НК (Невозможная Колючка, то бишь я): Любимый, благодарю тебя за столь прекрасную возможность, но декан предупреждал, что должна быть 100-процентная посещаемость. Не хотелось бы его подводить.

Отправив ответ, я стала ждать его реакции. Прочитав моё сообщение, он лишь вздохнул и набрал мне ответ. Через минуту ответ пришёл.

Маньяк №2: Глупышка;D Я бы отмазал тебя) А то, вон видишь, пришлось на место одну стерву ставить, тебя заставлять переживать((( Нехорошо ведь(

Господи, какой же он заботливый, мой Димуля!

НК: Спасибо, любимый, за такие слова. И, всё-таки, мне бы очень не хотелось подводить декана. Ты не забыл, что нам ещё Тёму забирать от Влада?

Маньяк №2: Любимая, как я могу забыть про такой праздник? Останься после пары.

К слову, Тёма или Артёмка - мой маленький братик. Вопреки прогнозам врачей, убеждавших маму сделать аборт, мальчик родился здоровым и крепким. Временно пока мы отдали его Владу и Оле, так как маме стало совсем плохо, а Сеня ... ладно, чуть позже.

Прошли 20 минут, отпущенные на проверочную.

- Сдаём листы и все свободны! - Отложив телефон, он вновь обратился к аудитории. - И да, напоминаю, послезавтра наша последняя с вами встреча перед началом сессии. Я озвучу вам результаты и дам рекомендации.

Спиногрызкина, вопреки обыкновению раньше всех сдала свой листок и выбежала из аудитории быстрее пули. Остальные тоже спешили быстрее покинуть душное помещение. Когда все ушли и мы остались вдвоём, Дима запер дверь и прильнул ко мне.

- Ну наконец-то! - Выдохнул он и накрыл мои губы своими. Поцелуй получился очень чувственным и нежным, но коротким. - Любимая, твои губы становятся слаще с каждым поцелуем.

Я улыбнулась:

- Рада, что тебе нравится. Может, поедем уже?

- Успеется ещё. Ты лучше скажи, как к врачу сходила? Что он говорит? - Он приложил руку к моему округлому животику. - Как там поживает наша дочка?

- Малыш развивается нормально. Врач сказал, что надо соблюдать режим питания и сна, чтобы всё было хорошо.

- Ну а я тебе что говорил? Езжала бы домой после приёма и отоспалась бы.

- И оставить тебя одного на растерзание этой Спиногрызкиной и её честной компании? Нет уж! Ладно, поехали за Тёмой.

- Погоди. Давай ещё продлим момент? - Не дожидаясь ответа, он снова прильнул к моим губам. Этот поцелуй оказался намного дольше. ...

************************

... Мы поднимались к избе деда Васи, который, не считая нас и семьи Влада, теперь остался совсем один в этом мире. Когда родился Тёма, мама стала приучать меня заботиться о нём. Ей становилось всё хуже и тяжелее. Я поняла: приходит её время завершать свои земные дела, чтобы начать потом новую, вечную жизнь. Я с удовольствием заботилась о братике, пеленала, укладывала спать, кормила и играла. Витас оказался самой лучшей нянькой. Кот постоянно возился возле малыша и, если никого не было рядом, веселил по-своему: играл с хвостом, звенел в колокольчик, играл с бубенцами. Не всё давалось легко, но это приносило удовольствие. Дима так вообще его как родного сына принял. Постоянно с ним гулял и вообще из рук не выпускал. Всё было более менее идеально до рокового случая месяц назад. Я прекрасно помню тот день. Это было воскресенье. Мы с Димой были дома (я жила в его квартире) и делали уборку. Неожиданно в дверь громко и настойчиво позвонили. Дима открыл дверь. На пороге стоял весь зарёванный Тёма. Дверь моей квартиры была открыта настежь. Мама учила сына, что если что, звонить к нам.

- Наташа, звони в "Скорую"! Лена сознание потеряла!

Я быстро отвела Тёму в гостиную и взяла телефон. Набирая номер "Скорой", я одновременно видела , как Дима спешит к моей маме, которая лежала без сознания в гостиной. ... К моменту приезда "Скорой" муж перенёс маму к нам и уложил в гостиной. Он пытался привести её в чувства, но она не реагировала. Тёма сидел тут же и плакал у меня на груди. Маленький, 4-летний ребёнок понимал, что "сто-то с мамой члучилось". В общем, забрали маму срочно в больницу, Дима поехал сопровождающим. ... С того дня прошёл ровно месяц. Мы почти каждый день навещали её, но она не приходила в сознание. Из-за учёбы пришлось попросить Влада с Олей присмотреть за нашим малышом. Они тоже, кстати, поженились и уже успели обзавестись потомством. Тёмка встретил нас, когда мы уже совсем подошли к избе старого дедушки.

- Папка! Папка плиехал! - Крикнул он, кинувшись Диме на шею. Да, Тёма с гордостью всем заявлял, что у него не один любящий папа, как у всех, а два. ...

- Сестлёнка! Сестлёнка! - Да, однозначно, сейчас мальчику было лучше, чем тогда. Мы немного посидели у них в гостях. Влад с Олей и сыном Дениской перебрались временно жить к дяде Васе, чтобы ухаживать за стариком. Мы поговорили немного, пока наши дети играли, потом поехали в больницу. В больнице врач не сказал ничего утешительного: опухоль перетекла в последнюю стадию и теперь остаётся только ждать. Я старалась быть спокойной и сильной ради моей семьи, ради любящего мужа, ради своего будущего ребёнка, ради маленького братика, над которым было решено оформить опекунство. Со слов Димы, он не позволит, чтобы ребёнок хотя бы один день пробыл в детдоме. Мы смотрели на маму и Тёму. Мы были с ними. С ней. Мама. Она лежала вся забинтованная, подключённая ко всяким аппаратам, с трубками в носу и во рту. Мы держали её за руки. Её руки были еле тёплыми. Мы говорили с ней. Я и Дима. Артёмка тоже с ней говорил и просил вернуться. На какой-то момент мне даже показалась, что и наша дочь в утробе разговаривает с ней, так как почувствовала очень приятное тепло в животе. После больницы мы поехали к нам домой. Дома нас ждали Витас и Фенечка, которые очень быстро нашли между собой общий язык. Чтобы отогнать гнетущие мысли о неизбежном, мы постарались провести вечер как можно шумнее: играли, смотрели разные юмористические передачи, слушали музыку и прочее. Под конец Тёма так умаялся, что, счастливый, заснул без задних ног. Когда мы ложились ко сну, я посмотрела на ребёнка, который спал рядом с нами.

- Слушай, Дим?

- Ммм?

- А ты, когда маленьким был, спрашивал родителей о том, как они познакомились?

- С чего такой вопрос?

- Да вот я думаю, что мы ответим нашей дочери, когда она спросит, как мы познакомились?

Дима притянул меня к себе покрепче:

- Мы ответим ей, что когда-то ты была моей ученицей и всего лишь однажды оставила в моём кабинете тетрадку для фанфиков. ...  

Внешность бывает обманчива, ой как обманчива.Место, где живут истории. Откройте их для себя