Глава 11

4.6K 365 26
                                    

Как это ни странно, весь следующий день Гарри провёл совершенно как обычно. Он ходил на уроки, но вид у него был совершенно отсутствующий. Единственное, что привлекло его внимание, так это были радостные крики Рона Уизли, который получил за завтраком подарок. Большая сова принесла ему красивый сверток в ярко-алой упаковке с эмблемами «Волшебного Зверинца». Уизли развернул яркую бумагу, и перед ним оказалась маленькая клетка с симпатичной беленькой крыской. Восторженный вопль Рона разнесся по всему Большому залу. Поттер лишь усмехнулся. Он терпеть не мог рыжего парня, но, возможно, если его не будет с ним рядом, то его жизнь сложится иначе.

Гарри почему-то казалось, что после вчерашнего что-то должно было измениться. Но всё было тихо. О том, что ему не приснились вчерашние события свидетельствовали лишь задумчивый вид Альбуса и отсутствие Драко Малфоя за слизеринским столом. Сердце Поттера противно ныло, в смерти Люциуса он был не виноват, но почему-то ему было очень тоскливо.

Наверное, он просто ощущал свою вину, как это было, когда при нём погиб Седрик Диггори. Он не успел среагировать, не смог вмешаться, не предотвратил. А ещё его не оставляла мысль о том, что это произошло из-за его вмешательства. Если бы он не стал Волан-де-Мортом… Если бы не созвал Пожирателей… Если бы выбрал другое место встречи… Разум твердил, что это простая случайность, что это лучше, чем поцелуй дементора. Но сердце было несогласно.

О смерти лорда Малфоя стало уже известно: «Ежедневный Пророк» напечатал о нём пространный некролог. Поттер уткнулся в газету, пробегая глазами статью Скиттер. Он поднял глаза на преподавательский стол: газету читал директор и профессор Квиррелл. У последнего слегка дергался глаз и дрожали руки. Интересно, о чём они оба думают?

«Повелитель, но может быть это ошибка, просто совпадение?»

«Ну, конечно, совпадение! Альбус только объявил о возвращении самозванца, и тут такое! Жаль, Люциус был бы полезен. Что же там произошло? И как посмел какой-то прохвост присвоить себе моё имя? Кто он, и что он может? Да ничего, ничего он не может! Метки завязаны на меня, на мою магию, так что он даже не сможет призвать их. Дамблдор что-то прячет в запретном коридоре… И даже знаю, что! Это философский камень. Я должен до него добраться, и как можно быстрее! Я не могу ждать окончания года, я вообще не могу ждать. Я должен вернуть себе своё тело, и проучить того, кто осмелился выступить под именем Лорда Волан-де-Морта. Если я буду медлить, самозванец начнёт действовать, а я понятия не имею, чего от него ожидать. Квиррелл, тебе придётся украсть камень. Это рискованно, но ты будешь вознаграждён!»

Стать Волан-де-МортомМесто, где живут истории. Откройте их для себя