6 глава

3.2K 139 12
                                    

Я приготовила ему, и пошла смотреть телевизор, я начала переключать и наткнулась на эротическую сцену, ну сказать что это что нечего не сказать, ну я как дыра приоткрыла рот, ну потом до меня дошло, я начала переключать, но блин или батарейки уже сели или пульт марасит, ну он блин не переключал, скорее всего Чимин это всё видел, ну потом до меня дошла что можно вытащить с разетки, я вытащила с розетки этот чёртов провод.

- Таксс Чимин а мама или твой папа не звонили?!

- Нет

- Ну а Тэхён?

- Нет

- В смысле? Они чё вообще не волнуються?

- Незнаю - как то на пофиге говорил он это всё время

Я быстро вышла в прихожую и начала одевать босоножки, и потянула ручку от двери, но тут Чимин схватил меня за запястье, и притянул к себе.

- Эй! Ты срихнулся! - начала орать*

- Нет

- Это вид...

И образовался поцелуй!!!, ну блин, почему? что со мной!? почему я не чего не могу сделать!!?? Блин!! Уф! Этот поцелуй самый нежный, его губы такие, такие пухлые и нежные и ещё..., ТАК СТОП! ЧТО!? КАКОГО ХРЕНА! ЧТО СО МНОЙ! Я СУМА СХОЖУ! МНЕ ПЛОХО, И ЕЩЁ ЭТОТ БОЛЬНОЙ ЖИВОТ КОТОРЫЙ БОЛЬТ! Надеюсь это будет долго, В СМЫСЛЕ! ЧТО Я НЕСУ! АААААААА! Я БОЮСЬ!
Он отстранился от меня, и посмотрел.

- Что, это, БЫЛО! ТЫ СДУРЕЛ! О ГОСПОДИ! ТЫ СУМАШЕДШИЙ! - Начала кричать я

- Да, я сумашедший, ну что я могу поделать а!?

- Мне пофиг! Но ко мне больше не приближайся! Ты понял!? - Мне просто противно!

- Нет

- Айщ ДОСТАЛ! - С этим словом я выбежала из этого номера, и решила прогуляться, но потом я поняла что телефон я оставила там, может мне пойти? А мне пофиг пойду возьму и прийду опять.

***
Вот я уже стою возле отеля, потом я зошла, и увидела Чимина

- Чимин!

- Оо ты решила вернуться?

- Нет я телефон забыла

Увидев мой телефон в руках Чимина я взяла его и вышла из здания, потом я села на скамейку и позвонила Юнги, да я успела взять у него номер, и мы стали друзьями, он хороший добрый.. стоп

Я начала писать ему

***

- Привет Юнги, как дела?😊

Мои братья Тэхён и Чимин 《1 Часть》Место, где живут истории. Откройте их для себя