Солнце после дождя

21 2 3
                                    

Жутко холодный ветер, снующий вдоль улиц. Нагнетение черно-серых туч, которые не предвещают ничего хорошего.
Даже самый заядлый оптимист оказавшийся на улице в данный момент, теряет жизнерадостность в предверии бури.
Сносящий с ног ветер, уже эхом и оглушительным свистом отдаётся в ушах, терзая ушные перепонки, словно испытывая их на прочность.
Жаркий летний день, превратился в холодный октябрь. Ощущение опустошения пробегает через прохожих, что пытаются убежать, скрыться, уйти от этого.
Девушка в легкой фланелевой футболке и солнечных очках испытывает недоумение от происходящего.
Ожидание этого дня было слишком велико, что бы потерпеть это низкое крушение.
Мурашки скользят вдоль нежных рук, что становятся розовее от холода и ветра, что совсем не нежно ласкает их.
Красные волосы потихоньку превращаются в запутанный клочок, который очень больно будет устранить после всего.
Холод содрогается внутренности. Все замирает.
Она одна на улице, все сбежали, укрылись от наступление окончательной темноты.
Страх берет её целиком, не вдаваясь в подробности существования.
Кап. Кап. Капли одна за одной стремглав падают с неба. Моросящий дождь вмиг превращается в бушующий ливень. Футболка промокает без промедлений.
Девушка даже уже не думает о спасении, ведь весь этот день напоминает ей чёрную полосу жизни, что окрасила её с ног до головы.
Говорят, что после чёрной полосы приходит белая, но видимо время для неё ещё не настало.
Ветер. Ливень. Холод. Эти три слова идеально подходят для описания того, как можно получить простуду или что похуже. Отвратительно. Унизительно, свалиться с ног от таких пустяков.
Шагая по лужам её уже не волновала собственная лужа в кроссовках, что ещё утром были белые и вытертые до больничной стерильности. Все так навалилось, нахлынуло, что безразличие кажется лучший выход из этой ситуации.
Лицо исказилось в недовольной гримасе, ведь именно оно терпело с утра этот макияж, эту тушь, что теперь так некрасиво стекает по щекам.
Тяжелые вздохи слетают с посиневших губ, но ноги продолжают в перебежках добираться до места назначения.
«Ну неужели может быть ещё хуже?»-пробурчала под нос она, когда услышала мелодичный раскат грома, и краем глаза заметила молнию.
«Прекрасно!»-воскликнула она, наращивая темп ходьбы.-«Просто волшебно!»-осталось дополнение в её голове.
Упрямство было её отличительной чертой, что нельзя было стереть из биографии. Это была неотъемлемая частичка, что так хорошо дополняла девушку.
Она шла, наступала в лужи, шмыгала розовеньким носиком, но шла.
Ей необходимо туда добраться.
Спустя пять жалких минут, но таких вечных, прямо перед её лицом упало здоровое дерево.
«Может полоса не такая и чёрная»-с перепугу подумала она, ведь дерево все-таки не убило её.
Наверное и это не остановило бы перед целью.
Ещё совсем немного.
Незаконченность момента терзала.
Она дойдёт, она сможет, она умрет, но посмотрит на это.
Потирая ладони друг о друга, уже не волновало, что в любой другой день она бы назвала бы себя «мокрой курицей».
Уже виднеется пейзаж, который она узнаёт даже перед стеной дождя.
Шаг. Шаг. Ещё один шаг.
Все. Она здесь. Она счастлива.
Стоя на краю утеса, она полной грудью вздыхает воздух с нотками хвои, что прорастает там внизу, в обрыве.
Скалы, необъятные горы и позеленевшие кустики вдоль речонки радуют глаз,греют душу даже в этот зной.
Она подходит к самому обрыву и... вмиг все останавливается и яркое солнце показывает свои лучики из-за туч, а небо озаряет радуга, такая красивая, такая родная.
Тучи начинают уходить, уступая место лазурному небу и солнцу, что озаряет этот мир необъятными лучами.
Улыбка все шире и шире.
Кто-то подходит и становится рядом с ней.
-Как тебя зовут, рейнджер?-кудрявый парень встал рядом и рассматривал её зелёными, как хвоя внизу глазами.
-Ливет.-прошептала она.-Твое?
-Необычное имя. Гарри.-сказал он, смахнув капли воды с кудряшек.
-Жизнь.
-Что?-недопонял он.
-Ливет с Норвежского означает жизнь.
Становилось все светлее и светлее.
И девушка поняла, что это и есть её белая полоса.
И этот парень я скажу вам, ещё долго не уйдёт от неё, а точнее он не уйдёт никогда.
Солнце всегда выглянет после дождя, даже когда этого уже и не будут ждать.
Ливет смогла увидеть это своими глазами.
______________________
Мой первый короткий рассказик длинной всего в 700 слов.
Надеюсь вас понравится 🌙🌙🌙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sun after rain/Солнце после дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя