Глава 1. Новая миссия.

651 34 1
                                    

Примечания:
Огромное спасибо милой karapuz284 за прекрасную обложку и приветствуем мою новую работу!

XXX

— Что-нибудь ещё? — я ослепительно улыбнулась новым посетителям, которые внимательно разглядывали меня с ног до головы, словно раздевая меня глазами.

— Ничего больше, крошка, — подмигнул мне мужчина лет тридцати, и на секунду мне даже стало противно.

      Я подрабатывала официанткой в элитном клубе Сеула «Martini». Платили мне здесь хорошо, поэтому меня всё устраивало, и я ни на что не жаловалась. Мне нравилась моя работа, но я никак не могла привыкнуть к той мысли, что большинство посетителей мужского пола отымели меня во всех возможных позах у себя в голове, ведь у меня всегда было есть чем похвастаться перед другими представительницами слабого пола. Красивая фигура, обворожительная внешность и хороший вкус стиля. Я любила одевать что-то обтягивающее и изящное, что обязательно выделяло меня среди толпы. Возможно именно по этой причине я привлекала внимание всех мужчин, когда-то вошедших в этот клуб. Однажды был даже случай, когда один молодой парень начал на прямую меня лапать и неоднократно залезать под юбку, после чего я дала этому наглецу знатной пощечины, а охрана благополучно выгнала его с клуба, угрожая ему тем, что он сильно пожалеет, если снова вернется сюда.

      По крайней мере единственное, что меня в этом клубе не устраивало — директор данного заведения или просто мой до жути мелочный начальник по имени Пак Джихун. Уж больно его нынешней девушке с таким не повезло, придирается отнюдь ко всяким мелочам. Сделала что-то не так — мгновенно вызывает к себе в кабинет и читает мне нотации. В такие моменты мне просто хотелось показать ему средней палец и убежать куда подальше, лишь бы не возвращаться в его кабинет снова. Я по правде удивлялась каждый раз, когда видела, что молоденькие девчонки и даже женщины в возрасте лично приходили к нему в кабинет и чуть ли не устраивали ему там целый стриптиз. Я считаю, что причиной его ярой популярности среди женского пола послужило его красивое лицо, накаченное тело и большое количество денег. Да, я считала своего начальника красивым и сексуальным, но мелочным до потемнения в глазах.

— Суён! Директор Пак вызывает тебя к себе в кабинет, — ко мне подбежала секретарша Джихуна Тэхи, которая, сколько её помню, всегда выполняла просьбы парня, как мышь на побегушках.

Директор Пак, что Вы творите?! | Mr. Park, What The Hell Are You Doing?!Место, где живут истории. Откройте их для себя