Я ошарашено смотрела на то как сероволосый двумя движениями руки вырубил какого-то громилу крупнее его в два раза. Парень поднялся с почти бездыханного тела, запустив пальцы в волосы, подошел ко мне и схватила за руку. Я была слишком сильно шокирована чтобы отдернуть руку, или спросить что нибудь, или чтобы хоть что-то сделать . Парень повел меня за собой ко двору, где мы с ним живём. У моего подъезда Тэн отпустил мою руку и чмокнув в щеку удалился со скоростью света. Я всё также оставалась на месте с очень волнующим меня вопросом "какого хера?".
Все началось неделю назад, когда я только впервые увидела ужасно красивого незнакомца одетого словно какой-то бандит, с татуировкой на ключице в виде надписи "fuck this shit", с настолько проницательными серыми глазами, от взгляда которых хотелось свернуться в клубочек. И ладно бы мы просто пересеклись взглядами, так этот сероволосый парень не собирался прекращать зрительный контакт со мной, что довольно таки смущало. Я не знаю сколько бы ещё могла так просто наблюдать за двумя озерами, внутри которых плескалась ядовитая ртуть,если бы не осознание того что я уже неплохо так опаздываю. Устремив свой взор в экран телефона, я рванула с места. Не знаю точно ли это, но мне показалось что парень так и не сдвинулся с места. Это было странно, но у всех свои заскоки.
В колледж я всё таки добежала вовремя, без всяких странных происшествий. Последующие несколько часов на учёбе ничем не отличались от остальных. Дни наполненные весёлыми случаями во время уроков благодаря моим одногруппникам, пошлые шутки моих друзей, всё те же лица были для меня привычны. Непривычно было лишь то что из моей головы не выходил один образ. Образ красивого парня с серыми как ртуть волосами.
Вернувшись домой, я решила записать кавер, что делаю довольно часто. Я записываю каверы на песни, которые мне нравятся и выкладываю в социальные сети. У меня даже есть фанаты, которые иногда могут написать мне что-то приятное, за что я им очень сильно благодарна. Мой выбор пал на This Town Найла Хорана (не знаю почему, просто). Эта песня потрясающая, спасибо за это милашке Найлу.
Закончив, я переслушала своё видео ещё раз и, убедившись, что всё довольно таки хорошо, нажала кнопку опубликовать. Пока видео загружалось, я решила сделать себе чашечку чая, чтобы потом полистать твиттер в такой чарующей атмосфере осеннего вечера.
Вернувшись уже с кружкой горячего чая, я услышала звук приходящего сообщения. Разблокировав телефон, я посмотрела кому это я нужна и особо не удивилась выяснив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей?
FanfictionОн сын мафиози, она простая 17 девушка... Драбл. Возможно, будет продолжение