Я долго не могла настроиться на сон. Разные мысли всё приходили и приходили ко мне. Взяв наушники и включив музыку я наконец стала засыпать.
Но не тут-то было...
Противный звук уведомления на телефоне оторвал меня от сновидений.
Я взяла телефон в руки и прочитала сообщение."Неизвестный" - Лисёнолк.. /%+:
Стоп. Что это с ним? Писать разучился что-ли?
"Лиса" - Эмм, я же просила не называть меня так! И что с твоей клавиатурой?
Ответа долго ждать не пришлось.
"Неизвестный" - Лисёнк ... Я... я так соскучился^>¿~,как ддела ? Скучала хотьь по мне? :'/
"Лиса" - Что с тобой? Ты пьян?
"Неизвестный" - Почему..... НЕ ОТтВЕЧАеШЬ? Я ссоскучлся , Лимсёнок))) - #&) Мхм, и.. Я не домв )
"Лиса" - Так и быть, говори адрес, я приеду на такси и увезу тебя. Скажешь где сейчас находишься и свой адрес. Как раз встретимся хоть раз в живую...
Еле как я разобрала адрес, который написал парень.
Конечно сам парень находился в клубе. Я очень боялась за своего тайного поклонника и собеседника. Ведь когда мне было тяжело после расставания с Тэхёном, (хоть с ним мы и встречались понарошку) тот поддерживал меня.
Быстро схватив деньги и одев первое попавшееся я позвонила в такси и заказала машину.
Через минут 10 тёмно синяя машина стояла возле меня.- Девушка, а вам не холодно будет в таком лёгком платье? - таксист задал очень странный вопрос.
На мне было лишь лёгкое, бирюзовое платье. Оно было выше колен и тоненький коралловый ремешок.
- Конечно же нет. - сказала улыбаясь я.
Продиктовать название клуба не составило труда для меня и поэтому мы уже мчались именно туда.***
Зайдя в клуб мне тут же стало не по себе. Атмосфера никак не расслабляла, а наоборот как-то нагнетала. Было много людей, но повезло, что музыка была медленная. Скорей всего сейчас должен быть медленный танец,но почти все сидят и пьют алкоголь.
Я Достала телефон и начала звонить своему пьяному собеседнику, ведь он перестал отвечать мне на сообщения. Шли гудки, затем нежный голос ответил мне, но он был трезв, как стёклышко. Это было очень странно.
- Ало? -
- Да? Где ты? - спросила я.
- Я бармен клуба Flower. Это не мой телефон, а парня. Он тут уснул, много выпил. Если вы пришли забрать его, то подойдите пожалуйста к барной стойке. Отключаюсь . - ответил голос парня.
Сказать что я была шокирована? Никак не сказать... Мне пришлось искать эту барную стойку. Не успела дойти, но уже несколько мужиков пытались вовлечь меня в свои объятия и грязные танцы...
Наконец-то я увидела то, что искала. Огромная барная стойка. Какой-то парень лежал на столе неподвижно, а рядом с ним недопитый коктейль.
- Девушка, это не вы случайно звонили недавно? - ко мне подошёл парень с уже чистыми фужерами. Видимо это и есть бармен.
- А? Да, это была я. Можете мне показать того парня?-
- Так вот он. Спит тут уже как минут двадцать. - тот указал на того самого парня с недопитым напитком.
Я медленно подошла к нему. Лица видно не было, но рядом лежал телефон. Я медленно взяла его и чтобы окончательно убедиться, что это тот самый мой "тайный" поклонник, решила проверить сообщения.
Да, не красиво с моей стороны проверять чужие переписки, но это ради его и моего блага.
Сразу же высветилось непрочитанное сообщение от... от Лисёнка??? Мало того, что название контакта мне не нравилось, так ещё и с сердечками...
Я проверила переписку и была уверена, что это тот самый парень, с которым я общалась.
Я вышла на улицу и попросила таксиста помочь донести юношу в машину.
Таксист сказал, что сам его донесёт, поэтому я сразу села туда.Вскоре со мной оказался спящий парень, он положил свою голову мне на плечо. Я так и не решалась посмотреть на него... На его глаза, губы...
Мы тронулись с места. Всё было нормально, пока из-за кочек парень не переместился с плеча, на коленки. Мне стало как-то не удобно. Ещё это жутко смущало. Затем парень во сне начал что-то говорить, но я не могла ничего разобрать. Его ручонки начали тянуться к моим ногам. Я в прямом смысле держала его руки в своих, чтобы тот не делал резких движений...
Уф... Почему с этим парнем мне так тяжело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Я Никогда Тебя Не Полюблю] #2
FanfictionЭх, всё таки я решила дописать этот фанфик. Если даже просмотров будет мало, то хотя бы моя совесть будет спокойна)