24 глава. Необычное утро.

375 30 0
                                    

- Извиняюсь, но куда вас теперь везти? - таксист прервал тишину в машине.
Точно, я даже не знаю где он живёт. И что теперь делать?
- Везите туда, откуда меня забирали недавно. -
-Хорошо -

Парнишка, а ты везучий. Сегодня, да и вообще всю неделю я буду одна дома, поэтому мама никак не узнает, что ты у меня ночевал.
Это были лишь мои мысли.

- Приехали, давайте помогу донести парня до дома. - таксист меня прям радовал, такой добрый и отзывчивый.
Открыв ключами дом, я впустила двух парней.
- Можете его положить здесь на диван. - сказала я, тот так и сделал.

***

- Спасибо вам, выручили меня. - благодарила я доброго таксиста.
- Всегда пожалуйста. - тот уехал.
Конечно же я ему накинула сверху несколько купюр, ведь в его обязанности не входило таскать парней по домам и носить до машины.

Я вошла в дом, закрылась и отправилась в свою комнату. Я так устала... Уже четвёртый час ночи... Скоро так и утро настанет.

***

- Пииить - проговорила я жалобным голосом... Было такое чувство, что я выпила две бутылки алкоголя.
Сонная пошла на первый этаж в сторону кухни, когда пошла назад в комнату, аж передёрнулась. На диване лежал парень. Странно, но я ничего не помнила... Я точно не пила? Тогда, что это со мной?

Мне стало не по себе и я стала набирать номер знакомого мамы, он был полицейским.
- Ало? Это же полицейский Юн СанХён? Тут у меня в доме оказался какой-то странный парень... - мне не дали договорить.
- Эм, Лиса, вообще-то это я, Хосок. Ты там походу знатно вчера выпила... -
- Серьёзно? Я ВЧЕРА НЕ ПИЛА!Просто забудь, что я недавно говорила -
Пошли гудки. Ну конечно мне ответил Хосок, ведь номер я набрала не правильный...

Внезапно, парень начал шевелиться.
- Пииить - проговорил он... так же, как и я недавно. Всё таки я не изверг, поэтому поставила рядом на стол стакан с водой.
Когда я оказалась у себя в комнате, я начала вспоминать вчерашнее. И этот странный парень, на самом деле мой, уже не тайный, но наверно поклонник.
Я пошла в ванную и привела себя в порядок. Я хотела уже выходить из ванной, но поняла, что не взяла сменную одежду... Пришлось укутаться в короткое полотенце. Я открыла замок в двери и хотела уже выйти отсюда, как кто-то потянул дверь на себя. Это было резко и неожиданно.
В итоге я сейчас лежала на том самом парне... В полотенце... О боже... Я подняла взгляд на лицо, он сделал тоже самое. Наши взгляды встретились. Я была в немом шоке и Тэхён скорей всего тоже.
Вы наверно думаете, что я отреагировала очень спокойно... НЕТ, МАТЬ ВАШУ, Ни КАПЕЛЬКИ! ВНУТРИ МЕНЯ ВСЁ УСПЕЛО ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ 1000 РАЗ И НЕ ПОНЯТНО ОТ ЗЛОСТИ, ОБИДЫ, ГРУСТИ ИЛИ ШОКА. ВНУТРЕННЯЯ Я УСПЕЛА СОЙТИ С УМА БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПСИХИ.
Я НЕ ПОКАЗЫВАЛА СВОИ ЭМОЦИИ, НО ВИДИМО СКОРО ПОКАЖУ.
Резко парень меня обнял и крепко прижал к себе... Приехали.. А вот этого я не ожидала.

Честно, благодарна всем тем, кто поддерживал меня.
Не думала, что моя работа наберёт столько звёздочек и просмотров. Никак не ожидала этого) 💗💘💘😥

[Я Никогда Тебя Не Полюблю] #2Место, где живут истории. Откройте их для себя