Цветы из супермаркета

7 0 0
                                    

   Девушка, о которой пойдет рассказ, не выделяется ничем особенным. Неважно, где она живет и чем занимается. Это все совершенно неважно.
  Сегодня был обычный, солнечный день. Для кого-то он не принес ничего особенного, смешавшись с такими же буднями, но не для Дженны.
— Дженна, ты уверена, что пора? — молодой мужчина стоял на пороге небольшой светлой комнатки.
  Девушка медленно подняла вазу с уже поникшими цветами из супермаркета. Она молча вышла из комнаты, вернувшись уже с пустым сосудом. Дженна отнесла на кухню чашку с чаем, стоявшую на столе уже день, после чего взяла альбом с фотографиями.
— Мэттью, скажи, ты скучаешь? — он посмотрел на протянутый сестрой альбом, который сам и сделал. Конечно же, он скучал. Это были воспоминания. Их светлые воспоминания о жизни, которую они так любили. Мэттью упаковал его, положив к остальным вещам.     Дженна не хотела долго находиться в родном доме, и он прекрасно понимал ее. Она, смахнув вновь выступившие слезы, начала собирать открытки с пожеланиями выздоровления и игрушки, которые все равно уже не понадобятся. Что-то она решила оставить на память, а что-то - раздать детям.
  Отец всегда говорил: «Не плачь, когда тебе будет грустно». Однако, вспоминая его излюбленную фразу и думая о маме, Дженна вновь чувствовала сдавливающий горло ком. Она понимала, что слезами ничего не исправить и старалась быть сильной, повторяя про себя как мантру: «Ушедшие всегда живут в сердце тех, кто помнит».
  Мэтт лишь покачал головой и, взяв уже собранные сумки, вышел, оставив сестру наедине со своими мыслями. Дженна взбила подушки на чужой кровати, застелила постель.         Аккуратно сложив оставшиеся вещи в комод, она собралась уже выйти из комнаты, но остановилась. В последний раз взглянув через дверной проем на мамину кровать, стол, за которым она обычно плела корзинки, Дженна крепко зажмурилась и, резко развернувшись, потянула ручку на себя, закрыв дверь комнаты.
  Спустившись в зал, она составила стулья и поправила скатерть. Мэттью и Джон уже ждали у выхода. Подойдя к Дженне, Джон почти невесомо погладил ее по щеке, смахнув покатившуюся слезу.
— Думаю, тебе не стоит садиться за руль, — мягко сказал он. — Сегодня я поведу.
  Ей не оставалось ничего, кроме как согласиться. Все трое вышли из дома и, погрузив сумки в багажник, устроились в салоне легковушки. Джон и Мэтт что-то тихо обсуждали, а Дженна молча смотрела в окно. Она вспоминала.
  Дженна вспоминала, как отец учил ее ездить на велосипеде. Он шел рядом, крепко удерживая руль. Спустя несколько повторений, он ускорился и резко отпустил велосипед, позволяя дочери самой управлять транспортом. И она справилась. Она помнила счастливую улыбку отца, радостный блеск в глазах, когда смогла остановиться рядом с ним. Пусть это и было страшно и трудно, но того стоило.
  Дженна вспоминала, как мама учила ее плести корзинки, которые сама изготавливала с изумительной легкостью. Когда у нее ничего не получилось, из-за чего Дженна сильно нервничала, она не кричала. Мама лишь тепло улыбалась ей, вновь показывая, как нужно делать. И тогда она с новыми силами бралась за работу с большим упорством.
  Она вспоминала, как мама постепенно угасала под гнетом болезни. Из подвижной, веселой женщины она скоро превратилась в тихую, слабую старушку. И пусть Дженна любила свою старушку, но хотела, чтобы мама снова улыбнулась ей своей светлой улыбкой, чтобы она вновь могла плести те дурацкие корзинки.
  Когда девушка успокоилась и вновь смахнула слезы, выступившие от размышлений, она поняла, что машина остановилась. Джон открыл заднюю дверь, помогая ей выйти.           Теплый ветер сушил вновь выступившие слезы. Сколько Дженна не утирала их, они не останавливались. Мэттью, шедший впереди пары, резко остановился. Из-за этого маневра она почти врезалась в брата. Они остановились напротив двух аккуратных могил. Когда-то Дженна и Мэтт уже прощались здесь с отцом, а теперь пришло время попрощаться и с мамой. Мэттью положил на плиту две гвоздики, заготовленные заранее, и тихо произнес пару слов, которые никто не услышал.
  Дженна медленно открыла калитку, закрывшуюся за братом. Она остановилась напротив надгробия, не отрывая взгляда от фотографии самого близкого в мире человека.
— Ты всегда была рядом, помогала, оберегала от невзгод, — глотая слезы, начала Дженна. — Наверное, ты была моим настоящим ангелом-хранителем. Нашим ангелом-хранителем в облике мамы. Мы выросли, стали самостоятельными, и пришло время оставить нас. Так расправь крылья, когда покинешь своих детей. Будь счастлива и ни о чем больше не беспокойся.
  Девушка положила две белые лилии рядом с такими же белыми гвоздиками брата.
— Прощай, мама... Ты дома.

Цените тех, кто рядом. Ведь в любой момент их может не стать...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 20, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Цветы из супермаркетаWhere stories live. Discover now