Часть первая и последняя.

2.7K 123 86
                                    

В комнате стояла тишина и лишь капли с крана, что с ощутимым шумом касались поверхности воды, изредка нарушали её.
Он глядел на потолок, а яркий свет лампы бил в глаза, отчего юноша жмурился.
Томура лежал в ванне, от горячей воды шел пар, из-за чего в помещении было душно. Зеркало, что висело над раковиной, покрылось испариной, как и кафельные стены. Лицо юноши приняло пунцовый цвет, а капли пота стекали по вискам и лбу. Шигараки купался не в горячей воде, а в кипятке. Словно в котле, обжигая кожу водой, когда все твоё тело приобретает светло-коралловый оттенок, когда голова немного кружится, а чувствительные зоны, кажется, горят. В такие моменты он чувствует себя ни живым, ни мертвым, а значит не чувствует ничего.
Томура выходит из ванны и завязывает на бёдрах белое полотенце. Капли воды стекают по худому торсу парня, по рукам и ногам.
Шигараки смотрит на своё отражение в зеркале и ему становится противно. Тошнота подступает к горлу, когда он видит эти шрамы, которые уродуют его губы, когда он замечает эти морщины, что скопились вокруг его уставших глаз, хотя он ещё так молод. Шигараки смотрит на своё тощее тело, на невыразительные плечи, на уродливое лицо, и отвращение захлестывает его с головой. Когда взгляд падает на руки, Томуре кажется, что без них ему было бы лучше. Сколько раз он калечил себя этими руками? «Столько, сколько заслужил». — думает Томура.
Шигараки достаёт металлическое лезвие из шкафчика, берет в руки и задумчиво смотрит на предмет. В голову ему не приходит даже мысль о том, чтобы положить его обратно и пойти спокойно спать. Некоторые вещи, вроде горячей ванны и любого другого самоповреждения перед сном, вошли у парня в привычку.
Он аккуратно приподносит его к запястью, делая неглубокий порез. Лицо Томуры сохраняет спокойствие: будто он не режет себя, а рисует узоры на морозном окне. Кровь стекает по руке, дорожкой течет вниз и с тихим звуком капает на кафель.

— Дьявол... —прошептал он, глядя на красное пятно, что растеклось по керамической плитке.

Кап. Кап. Кап.

События двухлетней давности всплывают в голове и руки юноши трясутся, выронив лезвие. Оно звонко падает на пол, но Шигараки не спешит его поднимать. Томура дрожит, в носу щипает, а в горле ком. Нет, он не плачет. Он давно выплакал все, что у него было.

Кап. Кап. Кап.

Пытается успокоиться. «Вдох. Выдох.» — говорит себе Томура. И, кажется, это помогает.
Парень поднимает металлический предмет и ставит его обратно. Промыв рану и вытерев пол первой попавшейся тряпкой, выходит из ванной комнаты.
Голова все ещё кружится от раскаленной воды, а тело кажется неистово горячим. Томура одевается в домашнюю одежду, выходит на балкон и достаёт пачку сигарет. Делает пару затяжек и закрывает глаза.

🎉 Вы закончили чтение THE DEVIL IN THE FLESH [Моя геройская академия] 🎉
THE DEVIL IN THE FLESH [Моя геройская академия]Место, где живут истории. Откройте их для себя