Дорога, просторное шоссе, мой мотоцикл ревет, а я прибавляю скорость. Музыка в наушниках, волосы раздувает ветер. И к черту безопасность, даже если разобьюсь — ничего страшного не случится. Скорость — это свобода, то, что заставляет меня чувствовать себя живой и до неприличия счастливой. Тот, кто знает это ощущение, согласится со мной не задумываясь: лучше этой погони за ветром — нет ничего. Но любое путешествие подходит когда-нибудь к концу, и примерно через пару минут я подъехала к главным воротам элитной школы «Хвост Феи». Большое и стрёмное здание: пять этажей, пластиковые окна, центральный вход с колоннами, не хило бабла вбухали в такую громадину. Сама школа окружена деревьями, вдоль дороги лавочки, справа виднеется спортивные постройки, футбольное поле, теннисные корты и ещё куча всего. На стоянке куча новых и эксклюзивных машин — это учителя здесь столько зарабатывают или ученики соревнуются — у кого тачка круче? Отвратительное место: цветочки, садик, птички, офигеть, даже фонтан есть. Да ну нах, какого я тут делаю? Ах, да, забыла, меня отправили сюда учиться!
Игнорируя внутренний голос, который вовсю кричал развернуть мотоцикл и уехать отсюда к чертям собачьим, я все же заехала во двор. Резко затормозив и припарковав свой мотик, я слезла с него, поправила мини-шорты и черную майку с вырезом и поняла, что тут как-то подозрительно тихо стало. Вся площадка с молчанием наблюдала за мной. Они что, девушек на мотоциклах никогда не видели? Хотя, таких красивых как я, может быть, и нет. Хм, ну и хер с ними. Вот я, пройдя пару метров, стою у главных дверей школы. Блин, не хочу учиться. Я б сейчас не отказалась поучаствовать в стрит-рейсинге. Спорю, надрала бы всем задницы. Надо будет выбраться куда-нибудь вечерком, снять стресс, отдохнуть.
Но, все равно, я открыла дверь и вошла в душные коридоры элитной школы. Миленько тут, прямо как в склепе. Ладно, вру, довольно неплохо по снобским меркам: пафосно и гламурно. И тут я заметила, что все в такой сдержанной одежде: девушки в юбках по колено, в блузках и пиджаках, а парни в костюмах. Такие все официальные, как будто к президенту на приём собрались. Ха, а я как белая ворона. Ну и ладно, так только лучше, я ж не виновата, что у них вкуса нет.
Мой дед с утра дал мне карту школы. Да, мой дед Макаров — директор этой школы, именно он принял меня сюда. Так же здесь учится мой сводный брат — Лексус, гроза централа, ёпт. Хотя сам любит плюшевых мишек и зверюшек. Надо проверить, может он ещё и в пижаме с котятами спит? Идиот еще тот. Так, не об этом. Вот иду я, такая крутая и пафосная, и тут в меня врезается какой-то хорёк безмозглый, в будущем — дохлый хорёк, я уж устрою. Оценивающе его рассматриваю, хм, а он ничего так: высокий, накаченный, темноволосый парень, чёрт и красивый какой. Как модель с обложки. Ну, или принц из сказки. На вид симпатичный такой, но до тех пор, пока не открыл рот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприступная
FanfictionЛюси Хартфелия крутая девушка, переехала в новый город - Магнолия. Радужные встречи, слезы, боль, предательство. Как она выдержит это? И сможет кто-то укротить эту девушку. А что если сюда добавить ещё одного парня, который желает ей смерти? P.S Ист...