- Наш следующий противник нам очень хорошо знаком, но и мы им тоже. - сказала Элис. - Вы сами уже знаете кто это. Victory. Я не буду строить огромные планы, потому что хочу, чтобы вы сами выбрали себе противников и сразились с ними в полную силу. Но все же, акцент сделаю на троих. Элай Айрон, Бартон Байрон и Клинт Лайонелл. Этим ребятам я сама выдвину противников. Если выходит кто-то из них, вы немедленно меняетесь. Против Клинта выйдет восстановивший силы Райнер, сможешь? - Райнер кивнул. - Далее, против Бартона будет Брюс. И последнее, против Элая я выставляю Дика.
- Что? Я думал меня! - заявил Леви. - Эй, Элис, я две игры не играл! Я тоже хочу...
- Тебя я оставила на форвардов. В Victory много сильных форвардов: Эван, Сэм, Демиан, Алекс. С каждым из них может быть много проблем, именно эти проблемы будете решать вы с Итоном и Локи.
- Ясно. Ну ладно. - все равно обиженно сказал Леви. Элис покачала головой.
- А теперь тренировка...
________________
- Наш следующий противник нам очень хорошо знаком, но это не значит, что он не знает нас, даже наоборот, они изучили нас досконально. - говорил Райс. - Вы уже поняли кто это, Dream. Я решил, что грандиозных планов не будет, вы сами должны решить кто и кого будет побеждать. Однако я выделю нескольких игроков. Во-первых, Леви Орион, который вернулся из больницы, а так же парень с раздвоением личности, Кевин Браун, их возьмут все тяжелые форварды. Если победили одного, сразу меняем на другого, Эван, Сэм, Демиан, Алекс, вы поняли?
- Да. - кивнули парни.
- Следующий серьезный противник Брюс Бастер с его стилем тяжелых и легких бросков, и я уверен, что его поставят на Бартона. Так что Бартон, он твой. Далее Леон Бастер с Инопланетным стилем, его будет крыть Коул. Итон Уолкер, его возьмут Эдриан и Слейд.
- А что делать с глазом Императора? - спросил Куон.
- Эрик Дрейк не будет играть роли в этой игре. Скорее всего всем вниманием станет господствоваться Леви Орион. - сказал Райс. - Но на случай, если выйдет Эрик, у нас есть Элай. А, точно, Элай будет защитным средством, как только кто-то полностью разгромлен противником, Элай будет спасать положение.
- Какая сложная миссия. - улыбнулся Элай. - Постарайтесь, парни.
- Тебе ничего не придется делать! - ударил его по спине Эдриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 4.
Подростковая литератураНовая часть книги о баскетбольной команде. Второй полуфинал и финал, а так же...Здесь вас ждёт Огроменный сюрприз. Не знаю понравиться он вам, но надеюсь на это. Элис и команда "Dream" получили приглашение на Кубок Шарлотты.