Ну вот и прошло 11 часов и 28 минут ада. Я приземлилась и выхожу из самолета. Сейчас раннее утро где-то 7 часов, точно не знаю потому что телефон разрядился. Как только я вышла я услышала что меня зовут, я поворачиваю голову и вижу перед собой такую картину....
Незнакомый мне человек кричит мое имя, улыбаясь как придурок, при этом машет мне своей правой рукой направленной вверх над головой, что выглядит очень глупо и смешно! У него уже мои чемоданы ВСЕ и он стоит возле офигенной тачки.
-Matte Black Audi R8 :
Я похоже не в Нью-Йорк попала, а в город придурков. Да скорее всего. Делаю выводы дауны находятся только в Африке, аа... ну точно, так и есть! Я наверное самолеты перепутала, или же родители перепутали, и не договорили мне что-то. ))) Да, но я думала дауны не катаются на таких тачках. Не ну это наверное богатый даун!))) Посмеявшись про себя, я подошла к этому чучелу, что бы забрать свои чемоданы и спокойно уйти от этого имбицыла. Ну а что!? Мало ли что у него в голове!
-Стойте, я Вас должен довести до места...
-До какова места !? Вы что совсем? Где вы мозги потеряли ? Вам их срочно надо вернуть, если кнечно они у вас были!- Накричала и немного нагрубила я.
- Извините пожалуйста! Ваш отец, мистер Купер, мне приказал что бы я Вас встретил и довез вас домой, и по надобности в торговый центр или в супермаркет!- Виновато промямлил человек которого имя я даже незнаю.
-Может вы хотя бы представитесь!?
-Ой... Извините Миссис Купер! Я Гарри Гимсон! Ваш отец очень сильно мне помогает! И узнав, то что его дочка, то есть Вы, прилетаете сюда обратно жить, я решил взамен хоть чем то помочь Вам и Вашему отцу! И подвести вас домой это лучшее что я смогу сделать, потому что на другое я не способен. И если честно то эту машину- указав мне на ауди- подарил Ваш отец, для того что бы я нормально начал работать! Так что я буду всегда у Вас всех в долгу!- после сказанного он протянул мне руку для пожатия. Одобрив этот жест я села в машину и ждала когда я уже доеду домой. Терпение меня просо разрывало изнутри.
Когда мы ехали я думала буквально обо всем ! Кстати я заметила что этот Гарри консервативный человек. Он отстаивает старое, противившись нововведениям.
-Кстати забыл! С днем рождения !- он протянул мне какие-то пакеты и коробочку.- Только дома все посмотрите!
- Спасибо Гарри но не стоило затрачиваться ! Спасибо огромное!- Еще я заметила, что этот старик нормальный, и очень даже милый.
- Нет нет, что ты!? Для счастья и радости друзей, ни каких денег не жалко!- с улыбкой сказал Гарри.
В ответ я промолчала. Какие на фиг друзья!? Так ладно.
-Все мы приехали!- улыбнулся он.
- Спасибо. До свидания.
-До свидания!
Я просто офигела! Дом такой шикарный, это сказка! Родители просто молодцы! Надо им кстати позвонить.
Набрав на телефоне папу, я ждала что бы кто-то ответил. Но идут только долги и нудные гудки. И о чудо...
-Алло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sympathy for the devil❤[18+]
RomanceЭмили Купер и Адам Уолтер совершенно разные. Эмилия- добрая, красивая, у неё одна любовь! А Адам- грубый, мстительный, бабник, но очень красивый и сексуальный! НО они оба из состоятельных семей. Когда Эмиль было 2 года родителям надо было уехала в И...