-NSC News-
Ранним утром, в лесу у реки Хан, найдено тело ученицы средней школы «Санджон» Шин Су Ин, пропавшей несколько дней назад. На месте обнаружения тела работает полиция и специальная группа расследований. Убийца ещё не найден. Будем держать вас в курсе событий. К другим новостям...
***
В лесу был лёгкий утренний туман, создающий неприятную атмосферу. Спец. группа осматривала тело, полиция прочесывала окрестности. Убитая девушка лежала в низине, окружённой высокими деревьями, на которых были наклеены полосатые ленты. На теле были многочисленные гематомы, кровавые ссадины. Девушка была одета в светлую футболку, испачканную землёй, и темную юбку. Одежда была пропитана кровью и порвана в некоторых местах. На предплечье ножом был высечен иероглиф, так называемая «подпись» убийцы.
- Этот гадёныш опять вернулся, - заметив «подпись», сообщил Хосок. - Этот иероглиф я ни с чем не спутаю, но метод убийства усовершенствован. Зря время не терял.
- Прошло 4 года, как он совершил последнее преступление, - добавил Намджун. Он наклонился к телу и стал рассматривать его. - Хэм, раньше он просто насиловал и затем убивал, но теперь он жестоко издевается над жертвой...
- Преступник избивал девушку плетью на протяжении нескольких дней, - патологоанатом подтвердил слова Намджуна.
- Да... ничем хорошим для нас это не обернётся, - проговорил Хосок.
- Мдааа... С этим я пожалуй соглашусь, - процедил только что подключившийся по сотовой связи Юнги, - ещё один геморрой на мою задницу, только этого не хватало. Ведь было всё спокойно и хорошо. Я уже хотел на пенсию податься.
- Какая пенсия в 25 лет? Иди работай, - начал кричать на своего товарища Намджун.
- Да иду, иду, - быстро ответил Юнги.
- И да, ты же у нас программист, найди информацию о жертве.
- Ладно, - ответил Юнги, быстро перебирая пальцами по клавиатуре.
Весь берег был перепачкан каплями крови. Сотрудники делали фотографии, что-то чертили, записывали. Намджун разговаривал с патологоанатомом. Хосок писал что-то в своей записной книжке, и отправлял Юнги фотографии того, что ему нужно было для нахождения сведений о том психопате.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrecy of the Investigation
Mystery / ThrillerХватит ли у вас смелости убить человека? Ладно, возможно некоторые и правда смельчаки. Но, задам вопрос поинтересней. Сможете ли вы раскрыть, кто именно убил беззащитного человека? Эта задачка намного сложнее. Здесь главное не ошибиться и не свихнут...