Моё настоящее имя вы узнаете позже. Пока, всё, что я могу вам сказать: меня называють Puma, мне 23 и я никогда не завожу серьезные отношения. Наверное это началось ещё давно, когда я была маленькой девочкой и у меня начались проблемы в семье. Но кому это интересно?
С подросткового возраста я жила под бесконечными вспышками камер, вниманием прессы, но не чувствовала стресса от этого, мне всё равно. Я акционер в сфере развлечений. Иногда играю в кино, но это редко, раздражают эти бездарные актрисы, которые вечно пытаются со мной подружиться. У меня нет друзей, никому доверять нельзя! Можно подумать, что я бесконечно одинока? Нет, что вы! Я люблю наслаждения! Как говорил герой известного романа "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда: "Единственное, что стоит возвести в теорию, это наслаждение..." Я могу получить любого мужчину, но всегда ставлю его перед фактом, что это не отношения, а минутная слабость. Может поэтому большинство из них потом хотят жениться на мне? Не знаю. Но мне прекрасно живется и без мужчины. Хотя иногда всё идет не по моему плану! Не иногда! Такое произошло впервые!
***
Неделю назад:
***Я: Здравствуйте, Директор Пак! Как успехи?
Д: Отлично! Думаю это будет одна из лучших картин Ён Хвы!
Я: Впервые вижу его в боевике! Но дерзким он мне даже больше нравится!
Ён: Правда, Puma? Ты действительно так считаешь?
Я: О нет! Он не должен был слышать моей похвалы! Его эго вырастет в разы!
Д: Ха-ха! И почему я тебя не взял на главную роль? У вас бы химия на экране была получше! Мия его так не возбуждает!
Я: Слишком велика бы честь ему была!
Д: Я даже готов сцены переснять! Действительно! Может попробуем, Puma? Соглашайся!
Я: Директор Пак, вы знаете, как я вас уважаю и ценю! Не заставляй меня делать это!
Ён: И я только за! Это было бы великолепно! Или ты меня боишься, принцесса?
Я: Хочешь испытать меня? Ты же знаешь, что сам боишься! Боишься моего притяжения! Оно на всех распространяется, как магнит!
Ён: Я и без фильма испытать тебя могу!
Д: Значит решено! Я схожу возьму у Сценариста Чона сценарий для тебя, моя красавица!
Я: Ну, Дирееектор Пак!
Д: Смотрите, не убейте друг друга без меня! - сказал он перед выходом и испарился.
Тем временем Ён подошел ко мне вплотную!
Я: И не мечтай! Я сама выбираю свою жертву!
Ён: Значит всё же боишься!
Я: Я на этот приём не ведусь, дорогой!
Он приблизился, обхватил меня за талию и шепнул наушко: Ты уверена?
Я: Ты так меня хочешь?
Ён: Не сомневаюсь, что ты не меньше хочешь этого!
Он взял меня на руки и поднес к стене, а затем поцеловал! Я и не сопротивлялась, искры между нами были. Вот только он не знает, как и многие другие, что кроме искр и страсти я ничего не чувствую. Я никогда не влюблялась! Он продолжал целовать меня, будто от этого зависили наши жизни, будто в последний раз, это был самый горячий поцелуй в моей жизни, не смотря на мой опыт. Его губы, я хотела их всё больше! Меня бросало то в жар, то в холод, словно миллионы маленьких молний пробегают по телу. Чон Ён Хва, а ты не такой, как в тех ванильных романтических сериалах!
Д: Кхм! Простите, что прерываю! Puma, теперь ты окончательно и бесповоротно утвержден на роль! А тебе, Ён, я желаю не влюбиться, иначе жизнь сломаешь себе, а у нас на тебя такие планы!
После этого «кхм» мы медленно отстранились друг от друга. У меня появились планы на этот вечер.
Я: Директор дело говорит! Не пропусти мимо ушей! И запомни: сегодня в восемь, район Каннам, Чондамдон 82, 26 этаж. Досвиданья, Директор Пак.
Д: Вау, что я могу сказать, Ён. Отказать ты ей не сможешь, но и не влюбиться тоже. Решай, я помочь не смогу! Жаль, что я стар и не заинтересовал её! Она умная, красивая, и самое главное - загадка, тайна, покрытая мраком.
Ён: Ничего, Директор! Я знаю, что делаю!
Д: Ха, как я раньше не заметил? И как давно?
Ён: Со старшей школы, Директор. У нас взаимная «ненависть» ещё с тех времен.
Д: Да ты запущен и нет тебе спасения!
Ён: Я не против. Сегодня всё изменится! Сегодня я возьму роль управления в свои руки.
Д: Я тут подумал... Ты знаешь её настоящее имя?
Ён: Да! И несколько деталей пазла! Хочу наконец сложить его полностью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чьи же правила и как они работают?
FanfictionДевушка с прошлым, которое не дает ей жить обычной жизнью. Она дерзкая, свободолюбивая, равнодушна. Бывший одноклассник всё ещё влюблен в неё? Так он же - сам Чон Ён Хва из CNBLUE! Он тоже не из обыкновенных. По чьим правилам пойдет игра? Кто попаде...