Глава 4

5 0 0
                                    

-Мин Хо! Мин Хо, ты дома?
Я услышала смех из гостинной. В гостинной я увидела Мин Хо и его друзья из команды Мино и Тэён.
Мино: Мин Хо, твоя сестра здесь!
Тэ: Нам уйти?
МХ: Оставайтесь. Она наверное, как обычно, от нефиг делать, пришла! -он подошёл ко мне-Чего тебе, Puma?
Я: Как ты со мной разговариваешь?
Мино: Мы пойдем! Привет, Puma!
МХ: ОСТАВАЙТЕСЬ!
Я: Мин Хо, ты серьезно?
МХ: Может и мне сделать табу на моё имя? Почему ты меня по имени зовешь, а я не могу?
Тэ: Чувак, мы правда пойдем. Пока, Puma!
Парни ушли.
-Мин Хо, почему ты так себя ведешь? Ты выпил? Мин Хо! Тебе нет 18! Что ты себе позволяешь?
-Что хочу! Я уже достаточно взрослый для этого! Ты мне не отец, чтоб указывать!
-Ты здесь под моей ответственностью! Могу тебя обратно отправить!
-Решила угрозами запугивать?
-Кто сказал, что я запугиваю? Я абсолютно серьезно! Я прямо сейчас позвоню твоему тренеру и скажу, что ты больше не будешь в команде!... Алло?
Он выбил телефон у меня из рук!
-Как ты так можешь?! Я тебя ненавижу!
-Иди спать! Ты сегодня сам не свой!
-Не указыавай!
-Ты спортсмен, тебе нельзя пить! Бегом спать!
Я отвела его в комнату и положила на кровать. Он моментально отключился.
Я вышла из кватиры и спустилась в низ в холл. Парни ещё не уехали.
Я: Эй, Мино, Тэён! Вас отвезти?
Мино: Да, нуна!
Тэён: Но наше такси...
Мино: Оно не приедет ещё около часа! Мы хотим быстрее домой!
Тэён *шепотом*: ...уже здесь...
Я: Ладно, поехали!
Мы сели в мою машину и поехали.
Я: Парни. Почему он напился? Он же ненавидит алкоголь!
Мино: Ему на школьной вечеринке подлили алкоголь в сок.
Я: Что? Почему? Кто?
Мино: Парни злятся, что он их с тобой знакомить не хочет. Они до безумия ему завидуют и все время пытаются как-то навредить. Мы всегда предотвращали, а в этот раз не успели.
Я: А почему он не хочет знакомить?
Мино: Они все-пошлые придурки, часто пересматривают твои фотосессии.
Я: Но у меня нет слишком пошлых фотосессий.
Мино: А у них есть фантазия. Хотят свой первый раз со знаменитостью.
Я: Поэтому он так себя вел?
Мино: Прости, нам жаль.
Я: Да ничего. Мы приехали.
Мино: Нуна, ты же умная! Не поможешь мне?
Тэён: Парень, сам с домашкой разберешься! Ты тоже не тупой.
Мино: Но у меня даже еды нет, родители уехали,-он сделал щенячий взгляд, надесь, что я не смогу устоять.-Тэён, иди к себе домой уже. Нуна, поможешь?
Тэён: Мино, я тебя предупреждал!
Мино: Если я по тебе соскучусь, я поднимусь к тебе в гости.
Тэён: Спасибо, нуна! Я пойду.
Он ушел, Мино тоже вышел, открыл мою дверь и подал мне руку.
-Мино, ты зовешь уставшую нуну готовить тебе?
-Да! Мин Хо говорил, что у тебя превосходный рамен получается!

Мы зашли к нему домой. Я сразу пошла на кухню, а он сел за кухонным столом делать домашнее задание. Я давно заметила, что нравлюсь этому мелкому, как и сейчас заметила, что он не домашку делает, а за мной наблюдает. Мино -высокий, красивый парень, один из самых популярных в их школе. Мой брат на первом месте. Но почему я? Зачем ему нуна? Он тоже хочет первый раз со згаменитостью?
Пока я стояла и раздумывала об этом, Мино подобрался и начал пробегать пальцами по моим рукам, от плечей до ладоней. Слабая дрожь пробежала по моей коже.
-Нуна, ты ведь знаешь, что нравишься мне...-прошептал он.
Я почувствовала теплый воздух на мой шее. Я развернулась.
-Мино! Что ты делаешь?
-Когда Мин Хо был пьян, он рассказал какой образ жизни ты ведешь. Разве я тебя не привлекаю? -говорил он уже мне на ухо, почти обнимая меня.
-Мино! - я отошла от него.
-Я пришла лишь потому, что ты сказал, что голоден! Если ты не прекратишь, я уйду!
-Я и правда голоден,-сказал он, прижимая меня к стене.-Нуна, ты мне очень давно нравишься! Я очень голоден!








Чьи же правила и как они работают? Место, где живут истории. Откройте их для себя