-Знаешь твой запах усиливается с каждой минутой. Еще сегодня утром он был достачно нормальным. -сказал Гера.
-Хочешь сказать она настолько скоро? -спросил я.
-Либо завтра, либо послезавтра. -сказал Гера.
-Поэтому я сегодня посплю на диване... -сказал Гера.
-Жалко что ты никого не нашел. -сказал Гера, вздохнув.
-От тебя слишком пахнет... У тебя есть духи какие-нибудь? -спросил Гера.
-Да... В ванной. -сказал я.***
Лежу на кровати и плачу.
Спустя пару секунд ко мне приходит Гера.
-Я не хочу этого... Не хочу... -сказал я, укрываясь одеялом.
-Я хотел лишиться жизни, потому что... Узнал, что мой... Двоюродный брат заболел... И он должен был в скором времени умереть... Мы видились редко, но мне было приятно с ним общаться... Не знаю почему, но... Я так взбесился от этого... Я был весь на нервах... Я просто возненавидел мир за то, что... Человек который мне нравился, стал погибать... Всю жизнь я... Боялся смерти. И я у знал что мой друг... В скором времени должен был умереть.... Самое ужасное, то что Смерть забирает невинных людей, а мерзавцы чаще всего проживают больше времени... Я просто боялся Смерти....... Но мне стало так страшно, из-за этого страха, что сам чуть не умер... -сказал я.
-Я ненавидел школу, не из-за уроков... А из-за того что в ней многие умирали, как мне казалось для обычной школы... Мне просто плохо, когда я думаю о Смерти. А слыша разговоры о том что кто-то очередной раз умер, меня просто убивает... -сказал я.
-А сейчас это... Я чуть не умер, из-за страха. Но теперь страх меня укутывает чуть ли не каждый день. А сейчас у меня истерика такая же как в тот день... Я не хочу этого. -сказал я.
-Я... Не хочу чувствовать как и моральную так и физическую боль... Я понимаю, что это наказание, но... Не такое же! Был бы ты альфой, я был бы более рад. Но эта омежья сущность меня просто убивает... Я не хочу быть омегой. Не хочу чувствовать все это. Я родился альфой, и хочу быть им. -сказал я.
-Мой еще один минус... Я слишком странный для альфы... -сказал я.
-Я знаю что ты странный... -сказал Гера.
-... Утром выпей таблетки. -сказал Гера, поставив их на столик.
Гера закрыв глаза, поцеловал меня в щеку.
-Спасибо, за искренность... -сказал Гера, после чего неловко улыбнувшись, вышел из комнаты.(10 день. Среда.)
Я проснулся, с странным ужасным ощущением...
БЛЯТЬ где таблетки?
Почему сегодня?
Максимум неделя, да?
Я закусил губу, опрокинув голову.
Я дрожащими руками, взял таблетки, проглотив их.
И как скоро должно пройти?
В комнату зашел Гера?
Какого?
-Придурок, такое ощущение что я с тобой все это время находился. Я только решил уйти, как понял что не могу. -сказал Гера.
-Ну и дурак, что не ушел. -сказал я.
-Знаю... Но и неделю бы мы не придержались бы. Из-за этой истинности мне трудно находится без тебя. -сказал Гера.
-Я не против еще поговорить... Но мне слишком плохо. Я выпил таблетки, но они пока не работают... -сказал я, после чего лег на бок, закусив губу.
Как же плохо...
-Подожди немного... -сказал Гера.
Я взглянул на него, он уже снимал кофту.
Я пододвинулся к нему, чтобы помочь.