Глава 4

6 0 0
                                    

Следующим утром Нина решила не накручивать волосы, а просто завязать их в тугой хвост и отправиться на работу так. День выдался на редкость теплым и солнце согревало бледное лицо девушки. Дорога до магазина «На крючке», где Нина работала уже почти два года прошла в тихой задумчивости. Ей нужно было пережить мысль о том, что вчера ее жизнь была спасена от ужасных последствий стареньким лестничным пролетом. Вечер был окутан завесой тайны. Нина никогда не знала в каком настроении явится к ней в гости мать: будет ли порицать за несоответствие ее представлениям о праведной жизни или как обычно прибудет в строгом молчании, поест и удалится. Нина отнюдь не была ханжой. Ей хотелось встретить мужчину, завести семью, возможно, обзавестись детьми, но, к сожалению, все прочитанные за эти шесть лет самостоятельной жизнь любовные романы привели ее к мысли, что она хочет любви как в книгах. А это, как уже давно всем известно, прямая дорога к одинокой старости в затхлом доме, в котором даже тараканы сдохнут от скуки. Уже сотни раз она обдумывала идею совершить безумнейший в ее жизни поступок и сходить на свидание, но каждый раз стоило мужчине обратить на нее внимание, она находила тысячу причин не соглашаться. Мелисса никогда бы не позволила ей встречаться с мужчиной, который не принадлежит их приходу. Все мужчины, которые, по мнению матери, подходили Нине были либо толстыми, либо лысыми, либо они уже женились, и их кандидатура отпадала. А мать строго втолковывала дочери мысль о том, что мужчина не должен быть красив и богат, он должен быть трудолюбив и способен иметь детей. На этом разговоры о противоположном поле заканчивались.

Открыв дверь в магазин и звякнув этим раздражающим колокольчиком, звон которого Нина слышит по пятьдесят раз на дню, она нос носом столкнулась с Ним.

- Нина? Что ты здесь делаешь? Я же дал тебе отпуск, - вместо приветствия спросил шеф.

- Доброе утро. Я почувствовала себя гораздо лучше уже вечером и решила не пропускать рабочие дни, - Нина с удивлением заметила, что Он разглядывает ее лицо. На нем сегодня была белая рубашка с мелким принтом навыпуск и темно-синие джинсы. Поверх всего этого он накинул коричневое кашемировое пальто. Волосы были спутаны и зачесаны вбок, а вид слегка помятый, будто он недавно встал с постели. Он явно уже уходил. – Ну что ж, хорошего дня, - Нина сделала попытку обогнуть его и проскользнуть внутрь.

СквернаМесто, где живут истории. Откройте их для себя