Взаперти.

229 24 2
                                    

Настолько темное пространство, что не видно даже своих рук. Боли нет, как и всего остального, будто это сон. Разум не подчинялся и не возможно понять, что вообще происходит. В голове гудят голоса, они кричат, просят о помощи, но сил нет даже открыть глаза. Или они открыты? Питер и сам не понимал. У подростка ощущение, словно он попусту плавает во тьме, а тело никак не хочет отзываться. У парня начиналась паника. Страшно находится в таком состоянии, когда не можешь ни пошевелиться, ни открыть глаз. Питер старался хотя бы дернуться в сторону, но всё было без толку. Парень почувствовал, как по щеке покатилась слеза, ему казалось, что это конец. Они проиграли.

— Вот он! - будто совсем рядом раздался знакомый голос.

Паркер почувствовал у себя на плече чью-то крепкую хватку, а затем его словно втянуло в вакуум. Резко распахнув глаза, Питер глубоко вдохнул воздух, тут же закашливаясь. И вот сейчас то он почувствовал боль во всём теле. Голова раскалывалась, мышцы болели, мысли путались, парень ничего не понимал. Перед глазами всё плыло.

— Парень, ты как? - раздался голос в паре сантиметрах от него.

— Что... где... - Питер пытался перекатиться на бок, но кто-то удерживал его на месте.

— Не рыпайся, смертный, - сквозь пелену перед глазами, парень смог разглядеть что-то ярко горящее огнем.

Секунда. Вся боль исчезает. Дышать стало легко, а взгляд сфокусировался. Приподнявшись на локтях, Питер первым делом осмотрелся. Большой куб, стены которого переливались различными цветами. Внутри него герои, обеспокоено глядевшие на Человека-паука.

— Что происходит?.. - еле произнес парень, наконец поднимаясь на ноги.

— Это цена победы, - Стивен развернулся к барьеру, отделявшей всех от бескрайней пустоты. — Иначе было нельзя.

— Ты в камне души, - Локи хлопнул парня по плечу. — Не беспокойся, нас отсюда вытащат.

— Так уверен в этом? - Звездный Лорд сидел у барьера, скрестив руки на груди. — Пол вселенной заперто здесь, Танос с перчаткой, а остальные обессиленны и не знают, что делать. Мы не смогли остановить его все вместе, а уж...

— Напомни-ка мне, Звездный Шут, - маг зло оскалился, подходя к Квилу. — Кто помешал снять с Таноса перчатку, тем самым всех загубив?!

Камень ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя