Меня зовут Хёри и мне 16 лет. Я живу в Сеуле в центе города. На сегодняшний день я являюсь дочерью очень влиятельного, богатого, и занятого бизнесмена.(Перейдём к моей семье)
И так моего отца зовут Ким ин джун, но все называют его мистер Ким. Он владелец очень крупной компанией в Корее. Мой отец владеет очень многими акциями как например заводы, фабрики и др.
Моя мама самая лучшая красивая и милая женщина. Ее зовут Миссис Ким Сэ Ри. В прошлом она работала фотомоделью, а сейчас она управляет модельным агентством.
Также у меня есть старший брат которого зовут Ким Тэ Мин. Он старше меня на два года. Он самый лучший, любимый, заботливый брат на всём белом свете. Он всегда обо мне заботится. Родителей часто нету дома и вся ответственность за меня лежит на нём. Боже я его обожаю ♥️ Ему 18 лет и он идёт в выпускной класс. Ким Тэ Мин является самым популярным парнем в школе. И все девочки сохнут по нему. А также он хорошо учиться и больше занимается баскетболом. Он капитан школьной команды Konte Korean school.И так расскажу о себе побольше.
А вот и я Хёри!
Я перешла в 9 класс и уже кажется старшеклассница. УАУ!
У меня есть лучшая подруга Ли Ын Би. Но все её называют Рози. И она дочь...Боже это мой первый фанфик! Я никогда не писала фанфики. Почему то я думала что это очень тяжело, но всё оказалось преодолимым!
Я очень надеюсь что вам понравилась первая часть!♥️😊 И если да то оставляй комментарий! 👍🏻
YOU ARE READING
История Хёри!🌴
FanfictionНачинался мой день как обычно. Но в итоге чем же все это обернулось.