Часть 2.

46 1 0
                                    

Я приехала на работу. Только зашла в издательство, как тут же ко мне подбежала Аля.

- Тебя главный вызывает.

- Хорошо. Иду.

Я зашла в кабинет и увидела злого начальника.

- Здравствуйте, Виктор Павлович, вызывали?

- Почему ты опять опаздываешь? -злобным голосом сказал он.

- Ну вы же знаете, какие в городе пробки и откуда я добираюсь.

- Ладно, на, вот, глянь эту статью. И нужно быстрее работать. Конец месяца, скоро выход номера.

- Хорошо. Я могу идти?

- Давай.

Я вышла из кабинета и снова подошла Алина

- Ну что он?-каким-то взволнованым голосом спросила она.

- Да ничего такого. - спокойно ответила я.

- Что без настроения? Опять мама с утра мозг промывала?

- Ну как без этого.

- Знаешь, возможно твоя мама и права. Ты подумай над этим, работа работой, но личную жизнь никто не отменял.

И она ушла. Оставив меня наедине с моими мыслями.

Я работала над статьёй. Как ко мне подошёл Олег. Весьма симпатичный парень, 26 лет. Правда подошёл он ко мне по конкретному вопросу.

- Кир, привет, хорошо выглядишь.

- Спасибо. - кратко ответила я, так как была занята работой.

- Я не буду отвлекать, здесь нужна твоя подпись, и, скажи, что ты думаешь по поводу этой статьи. Ладно?

- Да, я прочту. Это всё?

- Я ещё хотел предложить тебе поужинать сегодня. Как ты на это смотришь?

- Весьма неожиданное предложение, - сказала Кира, она была удивлена этому. - но, я сегодня не смогу. Извини.

- Ладно, не буду настаивать. Скажешь мне потом, что ты думаешь по поводу статьи.- слегка обиженным голосом произнёс Олег.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя